Адреналиновый наркоман

Да, это ты!
Вы двигаетесь, меняете ситуацию, рискуете.

Похоже, вы человек с навязчивой тягой к азарту и адреналину. Вы никогда не упускаете шанс насладиться этой жизнью в полной мере! Новые эмоции и риск - неотъемлемая часть ваших приключений. Тенерифе - лучшее место для того, чтобы попробовать новые виды деятельности и бросить себе вызов, чтобы жить легендарно!

Лучшие экскурсии по водным видам спорта

Лучший и самый незабываемый опыт на Канарских островах
От 115€
99 проверенных отзывов - 4.86
4.9/5

Jet Ski Тенерифе

Катание на гидроциклах - одно из самых популярных развлечений на Канарских островах, поскольку оно сочетает в себе знакомство с островом и адреналин.

Скорость гидроцикла 60 км

Новейший гидроцикл марки Sea Doo GT 130 позволяет в полной мере насладиться скоростью и адреналином. Во время 2-часовой поездки у вас будет достаточно времени, чтобы исследовать пляжи, удивительные бухты и скалы. Главный пункт назначения - гавань Лас-Галлетас, где вы сможете дать свободу своим эмоциям и разогнаться до скорости 60 км.

От 45€
18 проверенных отзывов - 4.83
4.8/5

Вейкбординг на Тенерифе

Wakeboarding и water skiing - лучшие развлечения для любителей адреналина. Во время wakeboarding вы сможете не только получить удовольствие от катания на доске, но и полюбоваться прибрежными видами Тенерифе. 

Водные лыжи Тенерифе

Из-за постоянного лета Канарские острова идеально подходят для занятий водными видами спорта благодаря теплой температуре воды и солнечной погоде. У вас есть уникальная возможность выбрать water skiing или wakeboarding и насладиться наиболее предпочтительным видом деятельности.

Лучшие экскурсии

С 109€
48 проверенных отзывов - 4.86
4.9/5

Тенерифе Quad Тур

Лесная экскурсия на квадроциклах - лучший выбор для искателей приключений. Экскурсия будет проходить в лесной кроне Национального парка el Teide. Тур включает в себя 35 км бездорожья и три остановки. В общей сложности вы получите 4 часа адреналинового тура.

Тенерифе Форест Quad

Тур включает в себя подъем на 1800 метров от Чио до Mount Teide, затем въезд в лесистую крону национального парка El Teide и возвращение через Сантьяго дель Teide. Гид сделает остановку, чтобы сделать самые незабываемые фотографии вашей команды и посетит деревенский ресторан, чтобы насладиться национальными тапас. 

От 149 99€
72 проверенных отзыва - 4.84
4.8/5

Багги по бездорожью 

Потрясающий тур dune buggy - это отличное приключение как на Тенерифе, так и по бездорожью. Модель CF Moto buggy отлично подходит для 3-часовой поездки.

Поездка на багги на Тенерифе

Поездка состоит из адреналинового внедорожного опыта и веселого сафари на дороге, где вы откроете для себя южную часть Тенерифе с другой стороны. Внедорожная часть этой экскурсии - самая длинная на Тенерифе. Она проходит по местности с холмами, дюнами и большим количеством песка. Незабываемые эмоции гарантированы!

От 89€
106 проверенных отзывов - 4.85
4.9/5

Полет Paragliding

Paragliding - одно из обязательных развлечений на Тенерифе. Во время экскурсии вы будете летать над вулканическим островом и любоваться необыкновенной красотой вокруг.

Сертифицированные инструкторы по парапланеризму 

Вы можете выбрать высоту от 800 до 2250 метров в зависимости от ваших предпочтений и уровня адреналина. С вами будет работать опытный инструктор с официальным сертификатом FELA и FAE.

The Adrenaline Junkie

Yes, that's you!
You're a mover, shaker, risk taker

Looks like you’re a person with a compulsive desire for excitement and adrenaline. You never skip the chance to enjoy this life to the fullest! New emotions and risks are an indispensable part of your adventure. Tenerife is the best place to try new activities and challenge yourself to Live Legendary!

Top water sports excursions

The best and most unforgettable experience in the Canary Islands
From 115€
98 Verified Reviews - 4.86
4.9/5

Jet Ski Tenerife

Jet skiing is one of the most popular activities in the Canary Islands as it is a mix of exploring the island with adrenaline action.

Jet ski speed 60 km

The newest jet ski brand Sea Doo GT 130 allows enjoying speed and adrenaline to the fullest. During the 2-hour trip, you will have enough time to explore the beaches, amazing bays and cliffs. The main destination is Las Galletas harbour, where you can give freedom to your emotions and go 60 km speed.

From 45€
18 Verified Reviews - 4.83
4.8/5

Wakeboarding Tenerife

Wakeboarding and water skiing are top activities for adrenaline junkie travelers. While wakeboarding you can enjoy not only the fun on the board but also explore the coastal views of Tenerife. 

Water ski Tenerife

Due to constant summer, the Canary Islands are perfect for water sports due to the warm water temperature and sunny weather. You have a unique opportunity to choose water skiing or wakeboarding and enjoy the most preferred activity.

Top Excursions

From 109€
48 Verified Reviews - 4.86
4.9/5

Tenerife Quad Tour

Forestal quad excursion is the best choice for adventure seekers. The excursion will be in the forestal crown of National Park el Teide. The tour includes 35 km off-road and three stops. In total, you will enjoy the 4 hours of adrenaline tour.

Tenerife Forest Quad

The tour includes a ride up 1800 meters from Chío to Mount Teide, then enter the forested crown of El Teide National Park and return via Santiago del Teide. The guide will make a stop to take the most unforgettable pictures of your team and visit a rustic restaurant to enjoy national tapas. 

From 149,99€
71 Verified Reviews - 4.84
4.8/5

Buggy off-road 

Awesome dune buggy tour is a great adventure both on and off-road in Tenerife. The model CF Moto buggy is well maintained for 3 hour trip.

Tenerife Buggy ride

The ride consists of an adrenaline off-road experience and a fun on-road safari, where you will discover the south part of Tenerife from another perfective. The off-road part of this excursion is the longest ride in Tenerife. It is done in an area full of hills, dunes, and lots of sand. Unforgettable emotions are guaranteed!

From 89€
106 Verified Reviews - 4.85
4.9/5

Paragliding Flight

Paragliding is one of the must-do activities in Tenerife. During the excursion, you will fly above the volcanic island and admire the extraordinary beauty around you.

Certified paragliding instructors 

You can choose an altitude from 800 to 2250 meters based on your preferences and adrenaline level. You will be instructed by the top experienced instructor with an official certificate from FELA and FAE.