Исследователи Тенерифе

Да, это ты!

Вы - исследователь, искатель, любитель приключений.

Похоже, вы большой поклонник активной жизни, полной путешествий и приключений. Вы никогда не упускаете шанс исследовать новое место и наслаждаться каждым моментом! Вы всегда говорите "да" и готовы жить легендарно! Тенерифе - идеальное место для того, чтобы попробовать новые виды деятельности и исследовать остров в увлекательной манере.

 

Лучшие экскурсии

Лучший и самый незабываемый опыт на Канарских островах
От 34 99€
98 Проверенные отзывы - 4.92
4.9/5

Экскурсия по Тенерифе с наблюдением за китами

На Тенерифе созданы идеальные условия для китов и дельфинов благодаря теплой температуре воды, глубокому дну океана и богатой разнообразными питательными веществами воде. Во время этой 3-часовой морской прогулки на Тенерифе вы получаете гарантию 100% увидеть китов или дельфинов. В противном случае вы получите все свои деньги обратно.

Остановка для подводного плавания

В поездку включена остановка для снорклинга, во время которой у вас будет возможность позагорать и поплавать в удивительной бухте Эль-Пуэртито. На борту вы можете наслаждаться неограниченным количеством напитков, закусок и фруктов.

От 54€
53 Проверенные отзывы - 4.52
4.5/5

Идеальные условия для дайвинга на Тенерифе

Благодаря своим прекрасным вулканическим подводным ландшафтам Тенерифе является уникальным местом для дайвинга. Круглый год туристы могут наслаждаться 20-метровой подземной видимостью и теплой температурой воды с идеальными условиями для дайвинга.

Морская жизнь Тенерифе

В течение всего времени погружения профессиональный инструктор будет постоянно контролировать группу. Максимально возможная глубина погружения - 8 метров, что дает вам большой шанс встретить большое разнообразие морской жизни: осьминогов, скатов, кальмаров и черепах в их естественной среде обитания. 

От 89€
106 проверенных отзывов - 4.85
4.9/5

Top Tenerife Paragliding

Благодаря удивительной погоде круглый год, полеты на параплане являются одним из обязательных занятий на Тенерифе. Во время экскурсии вы пролетите над вулканическим островом и полюбуетесь необыкновенными пейзажами. Продолжительность полета зависит от погодных условий и варьируется от 15 до 60 минут в зависимости от высоты полета.

Сертифицированный инструктор по парапланеризму

Вы можете выбрать один из трех вариантов высоты полета от 800 до 2250 метров в зависимости от ваших предпочтений. Во время полета вас будет сопровождать опытный инструктор по парапланеризму. Наши партнеры с 30-летним опытом работы имеют официальные сертификаты FELA и FAE.

Лучшие экскурсии

От 25€
59 проверенных отзывов - 4.74
4.7/5

Большой автобусный тур по Тенерифе

Автобусный тур Teide Masca является обязательным для каждого туриста, посещающего Тенерифе. Основным направлением тура является знакомство с вулканическими ландшафтами и достопримечательностями западного и центрального Тенерифе. Вы посетите такие исторические места, как национальный парк Teide, Икод-де-лос-Винос, Гарачико и Masca.

Teide, Masca, Гарачико, Икод автобусная поездка

В Икоде у вас будет свободное время, чтобы пообедать и увидеть драконово дерево. В течение всей экскурсии гид автобуса будет делиться информацией об истории Тенерифе.

Если вы хотите увидеть весь Тенерифе, мы рекомендуем взять автобусный тур Teide Masca Тенерифе на один день и присоединиться к экскурсия на север Тенерифе в другой день.

От 56 99€
21 Проверенные отзывы - 5.00
4.7/5

Наблюдение Звёзд на Тенерифе

Национальный парк Teide считается лучшим местом для наблюдения за звездами в мире, где можно увидеть звезды, созвездия и планеты, которые вы никогда не видели раньше.

Ужин в Mount Teide

В Mount Teide вас ждет ужин на винодельне Vilaflor, состоящий из трех блюд из различных меню. В этом ресторане у вас будет прекрасная возможность попробовать органическое местное вино Тенерифе и насладиться прекрасным закатом над облаками. Ночью гид расскажет вам о созвездиях, показывая их с помощью лазера. Наблюдение за звездами - это опыт, который вы не можете пропустить в своем отпуске!

Explorers of Tenerife

Yes, that's you!

You're a explorer, seeker, adventure taker

Looks like you are a big fan of active life full of traveling and adventure. You never skip a chance to explore a new destination and enjoy every moment! You always say “yes” and are ready to Live Legendary! Tenerife is the perfect place to try new activities and explore the island in a funny way.

 

Top excursions

The best and most unforgettable experience in the Canary Islands
From 34,99€
98 Verified Reviews - 4.92
4.9/5

Whale-watching tour Tenerife

Tenerife has perfect conditions for whales and dolphins due to warm water temperatures, deep ocean floors, and rich waters with a wide variety of nutrients. In this 3-hour boat trip in Tenerife, you receive a 100% guarantee to see whales or dolphins. Otherwise, you get all your money back.

Snorkeling stop

The snorkeling stop is included in the trip, where you have a chance to sunbathe and swim at the amazing El Puertito bay. You can enjoy unlimited drinks, snacks, and fruits on the board.

From 54€
53 Verified Reviews - 4.52
4.5/5

Perfect conditions for diving Tenerife

Because of its beautiful volcanic underwater landscapes, Tenerife is a unique place for diving. All year round tourists can enjoy 20 meters of underground visibility and warm water temperatures with ideal conditions for diving.

Marine life Tenerife

During the whole duration of the dive excursion, the professional instructor will be constantly supervising the group. The maximum possible depth of your dive is 8 meters, which gives you a big chance to meet a big variety of marine life: octopuses, ray fish, squids, and turtles in their natural habitat. 

From 89€
106 Verified Reviews - 4.85
4.9/5

Top Tenerife Paragliding

Due to amazing weather all year round, paragliding is one of the must-do activities in Tenerife. During the excursion, you will fly above the volcanic island and admire the extraordinary landscapes. The duration of the flight depends on the weather conditions and varies from 15 to 60 minutes based on the flight height.

Certified paragliding instructor

You can choose between three flight altitude options from 800-2250 meters based on your preferences. During the flight, you will be accompanied by the top experienced paragliding instructor. With 30 years of experience, our partners have an official certificates from FELA and FAE.

Top Excursions

From 25€
58 Verified Reviews - 4.74
4.7/5

Grand Bus Tour Tenerife

The Teide Masca bus tour is a must for each tourist visiting Tenerife. The main focus of the tour is to explore volcanic landscapes, and highlights of western and central Tenerife. You will visit such historical places as Teide national park, Icod de los Vinos, Garachico and Masca.

Teide, Masca, Garachico, Icod bus trip

In Icod you will have free time to have lunch and see the dragon tree. During the whole excursion, the bus guide will share information about the history of Tenerife.

If you want to see the whole of Tenerife, we recommend taking the Teide Masca Tenerife bus tour one day and joining the tour to the north of Tenerife another day.

From 56,99€
21 Verified Reviews - 5.00
4.7/5

Stargazing Tenerife

Teide National Park is considered a top place for stargazing in the world to see stars, constellations, and planets which you have never seen before.

Dinner at Mount Teide

At Mount Teide, you will have a dinner at the Vilaflor winery consisting of a 3-course meal with a selection of different menus. In this restaurant, you will have the great opportunity to taste the organic local wine of Tenerife and enjoy a beautiful sunset above the clouds. At night, The tour guide will give the information about constellations, by showing  them with a laser. Stargazing is an experience, which you can’t miss on your vacations!