Раннее рождественское предложение
Сайт скидка 10% скидка уже добавлена к цене!

Экскурсия на вулкан Тенерифе

4.9 из 5 на основе оценок клиентов 20
(20 отзывы покупателей)

От: 19,00 

Экскурсия на вулкан Тенерифе занимает первое место в списке лучших экскурсий на Тенерифе от Club Canary. Это связано с тем, что этот автобусный маршрут по Тенерифе очень разнообразен и интересен. Это не только экскурсия на гору Тейде, но и знакомство с такими местами, как: Маска, Гарачико и Эль Драго Икод де лос Винос. Информацию об этих местах и пунктах отправления автобуса можно найти в Club Canary тексте, приведенном ниже.

Депатура от: * 

Бронируете тур за 4 дня?

Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли подтвердить наличие. Воспользуйтесь чатом или напишите нам в Whatsapp: (+34) 604 105 055.

Описание

Почему стоит путешествовать по Тенерифе на автобусе

Тенерифе - прекрасный остров, полный интересных историй. Чтобы насладиться островом в полной мере - автобусный тур по Тенерифе - лучший выбор! Наш автобусный тур по Тенерифе проходит в комфортабельном автобусе с кондиционером. Во время автобусного тура в вашем распоряжении гид, говорящий на выбранном вами языке, и опытный водитель автобуса. Благодаря великолепным достопримечательностям, информации и доступной цене, этот тур по Тенерифе является самым популярным вариантом изучения острова.

Автобусная экскурсия по острову Тенерифе

Если вы еще не видели остров, это лучший автобусный тур для вас! Если вы хотите увидеть весь Тенерифе, мы советуем вам присоединиться к этому автобусному туру на Тенерифе в один день, а в другой день взять тур на север Тенерифе. Наша автобусная экскурсия по Тенерифе включает в себя следующие основные достопримечательности Тенерифе: Эль-Тейде, Икод, Гарачико и Маска. Отправление будет утром, а возвращение - поздно вечером. Ниже вы найдете более подробную информацию о различных остановках, которые мы делаем по пути.

Автобус в национальный парк Тейде

После того, как автобус заберет вас утром, мы отправимся в Национальный парк Эль-Тейде, где гид предоставит вам информацию о вулкане и прекрасном ландшафте. Гид также расскажет вам о космической обсерватории, которая находится рядом с Эль-Тейде, и почему национальный парк является таким популярным местом для проведения космических испытаний. Вы также узнаете несколько интересных фактов о голливудских фильмах, снятых здесь. Во время экскурсии по острову у вас будет время погулять по парку самостоятельно или с группой и сделать несколько красивых фотографий. Подъем на канатной дороге невозможен во время этого автобусного тура, потому что она часто не работает из-за ветра, и это может вызвать проблемы с расписанием. Если вы действительно хотите подняться по канатной дороге, у нас есть экскурсия Тейде полдня для этого.

Икод-де-лос-Винос

Следующая остановка нашего тура по Тенерифе - канарская деревня Икод де Лос Винос, где у вас будет время для перерыва на обед. Сама деревня известна старым драконовым деревом, которое было объявлено национальным памятником в 1917 году. У вас есть возможность увидеть дерево во время экскурсии и прогуляться по красивому саду вокруг него.

Гарачико

Затем наш автобусный тур по острову Тенерифе остановится в Гарачико, городе, который был частично разрушен извержением вулкана в 1706 году. Там вы сможете увидеть типичную канарскую архитектуру и прекрасные природные бассейны Гарачико!

Masca

Конечная остановка автобусного путешествия по Тенерифе - Маска, старая пиратская деревня с одними из самых красивых видов на Тенерифе. На обратном пути в отель мы проедем мимо оживленного городка Сантьяго-дель-Тейде.

Информация об автобусных экскурсиях по острову Тенерифе

Точное время заезда и ближайший пункт встречи для автобусной экскурсии указаны в билете, который вы получите после заказа. ПРИМЕЧАНИЕ: При оформлении заказа обязательно запишите свой отель или отель, расположенный недалеко от места вашего проживания.

Время забора экскурсий

Район Сан-Мигель и Эль-Медано 7:05-7:15.
Район Коста дель Силенсио, Лас Галлетас и Палм Мар 7:20-7:30.
Район Коста-Адехе и Плайя-Параисо 7:40-7:55.
Район Лас Америкас и Лос Кристианос 7:55-8:10.
Район Лос-Гигантес, Алькала и Кальяо-Сальвахе: 7:05-7:20.
Пуэрто-де-ла-Крус и район Санта-Крус: 8:00-8:30 (понедельник, среда и пятница).

Информация об автобусных турах на Тенерифе

  1. Пожалуйста, укажите нужный вам отель или тот, который находится поблизости. После бронирования автобусной поездки вы получите билет с указанием точного места и времени отправления.
  2. По бокам автобуса написано Transalex, а на окне - надпись Tenerife Grand Tour.
  3. Если у вас проблемы с ходьбой или слухом, пожалуйста, сообщите нам об этом в примечании к заказу, и мы сможем забронировать для вас лучшее место в автобусной поездке.
  4. Возьмите с собой удобную обувь, теплую одежду и фотоаппарат (по желанию).
  5. Еда и напитки не включены в автобусную экскурсию. Перерыв на обед - в Икод-де-Лос-Винос.
  6. Вы можете бесплатно отменить автобусный тур по острову Тенерифе не позднее чем за 48 часов до отправления.

Отзывы покупателей

Оценка 4.9 из 5 звезд
20 отзывы
3 звезды 0 0 %
2 звезды 0 0 %
звезда 1 0 0 %

20 отзывы для Volcano Trip Tenerife

Добавить отзыв

Используйте один из разрешенных типов файлов: jpg,png,jpeg.

    ru_RURU

SPECIAL OFFER
The 10% discount discount is already added to the price!

Volcano Trip Tenerife

4.8333333333333 out of 5 based on 12 customer ratings
(12 customer reviews )

From: 19,00 

The Tenerife volcano tour has a top ranking in the list of top excursions in Tenerife from Club Canary. It is because this bus route through Tenerife is very diverse and interesting. Not only is this tour about mount Teide, it’s also about exploring places like: Masca, Garachico and El Drago Icod de los Vinos. Information about these places and the bus pick-up points can be found in the Club Canary text listed below.

Depature from: * 

Excursion description - Club Canary

Why explore Tenerife by bus

Tenerife is a beautiful island full of interesting stories to discover. To enjoy the island to the fullest – Tenerife island bus tour is the best choice! Our bus tour in Tenerife takes place in a comfortable air-conditioned bus. During the bus tour, there is a guide who speaks your chosen language and an experienced bus driver at your disposal. Because of the great sights, information and affordable price, this tour of Tenerife is the most popular option to explore the island.

Tenerife island bus tour

If you haven’t seen the island yet, this is the best bus tour for you! If you would like to see the whole of Tenerife, we advise you to join this Tenerife bus tour on one day and the other day take the tour to the North of Tenerife. Our Tenerife bus trip goes to the following highlights of Tenerife: El Teide, Icod, Garachico and Masca. Departure will be in the morning and return in the late afternoon. Down below you will find more information about the different stops we make along the way.

Bus to Teide national park

After the bus has picked you up in the morning, we leave to El Teide National Park where the guide will give you information about the volcano and the beautiful landscape. The guide will also tell you about the space observatory that can be found near El Teide and why the National Park is such a popular place for doing space tests. You will also learn some interesting facts about Hollywood movies shot there. During the island tour, you will have time to walk in the park by yourself or with the group and take some nice pictures. Taking the cable car is not possible during this bus tour because it often doesn’t work due to the wind and it can cause problems with the timetable. If you really want to go up by cable car, we have the excursion Teide half day for that.

Icod de los Vinos

The next stop of our tour through Tenerife is in the Canarian village of Icod de Los Vinos where you have time for a lunch break. The village itself is known for the old dragon tree that was declared a national monument in 1917. You have the chance to see the tree during the tour and go for a walk in the beautiful garden around it.

Garachico

Our Tenerife island bus tour then stops in Garachico, a town that was partially destroyed by a volcanic eruption in 1706. You can see typical Canarian architecture and the beautiful natural swimming pools of Garachico there!

Masca

The final stop of the bus trip through Tenerife is Masca, an old pirate village with some of the most beautiful views of Tenerife. On the way back to your hotel, we pass the lively town of Santiago del Teide.

Tenerife island bus tour pickup information

The exact pick-up time and nearest meeting point for the bus excursion can be found on the ticket you receive after the order. NOTE: Make sure you write down your hotel or a hotel close to your accommodation when you make the order.

Excursion pick-up times

San Miguel and El Médano area 7:05-7:15.
Costa del Silencio, Las Galletas and Palm Mar area 7:20-7:30.
Costa Adeje & Playa Paraiso area 7:40-7:55.
Las Americas & Los Cristianos area 7:55-8:10.
Los Gigantes, Alcalá and Callao Salvaje area: 7:05-7:20.
Puerto de la Cruz and Santa Cruz area: 8:00-8:30 (Monday, Wednesday and Friday).

Tenerife bus tour information

  1. Please fill in your correct hotel or the one nearby. After booking your bus trip, you will receive a ticket with the exact pick-up location and time.
  2. The bus has Transalex written on the sides and a sign on the window saying Tenerife Grand Tour.
  3. If you have problems with walking or hearing, please tell us in the order note and we can reserve a better place for you on the bus trip.
  4. Bring comfortable shoes, warm clothing and a camera (optional).
  5. Food and drinks are not included with the bus excursion. The lunch break is in Icod de Los Vinos.
  6. You may cancel the Tenerife island bus tour free of charge up to 48 hours before departure.

Customer reviews

Rated 4.8333333333333 out of 5 stars
12 reviews
3 stars 0 0 %
2 stars 0 0 %
1 star 0 0 %

12 reviews for Volcano Trip Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,png,jpeg.

    Customers Who Bought This Tour Also Booked