Жаркое лето
скидка 10% уже добавлена к цене!

Экскурсия на Ла Гомера

С сайта 82,30 
4.5333333333333 из 5 на основе оценок клиентов 30
(30 отзывы покупателей)

Зарезервируйте место за депозит в размере 17 евро.
Временная скидка 10% включена.
Групповая скидка от 11 человек.
Продолжительность тура около 10 часов.
Отправление около 07:30 часов.
Забрать в вашем отеле или рядом с ним.
Комфортабельный современный автобус.
Билеты на паром в 2 стороны.
Выбор парома Армас или Фред Олсон.
Канарский обед из трех блюд.
Свободное время в столице Сан-Себастьяне.
Время для исследования леса Гараджонай.
Демонстрация языка свиста.
Экскурсовод на вашем языке.
Всеобъемлющая экскурсия по острову.
Гарантия лучшей цены на Club Canary.
Правила бесплатной отмены бронирования за 48 часов.
Посмотреть все места и время забора можно здесь

Экскурсия La Gomera занимает 43 место в рейтинге ТОП-50 лучшее, что можно сделать на Тенерифе.

Бронируйте заранее!

Тенерифе - оживленное направление. Мы советуем вам бронировать экскурсии до прибытия на остров, чтобы гарантировать наличие свободных мест.

Забронировать номер

Вносите залог для бронирования. Остальное вы оплачиваете в день.

Юг Тенерифе: Понедельник, вторник.
Пуэрто-де-ла-Крус: Понедельник.

Юг Тенерифе: Среда, четверг, пятница, суббота.
Пуэрто-де-ла-Крус: Среда, четверг, суббота.

Напишите здесь название вашего отеля. Точное время/место встречи указано на вашем билете после заказа.

Бронирование в течение 4 дней?

Свяжитесь с нами через: LiveChat или WhatsApp: +34 604 105 055.
Более подробную информацию о La Gomera смотрите ниже.

Описание

Deposit

Это сумма, которую вы платите, чтобы зарезервировать место/дату. Депозит в данном случае является частью общей суммы, подлежащей оплате, и поэтому не возвращается после проведения мероприятия.

Arrival

Оставшаяся сумма к оплате обозначена как Arrival. Вы заплатите эту сумму в день заказанного вами впечатления при регистрации. Это можно сделать наличными или картой, если в вашем билете не указано иное.

Ваш оплаченный первоначальный взнос и сумма, которую необходимо оплатить по прибытии, будут указаны в вашем электронном билете, который вы получите после размещения заказа.

Однодневная экскурсия по Ла Гомере

Приготовьтесь к раннему старту, заказав эту замечательную экскурсию на Ла-Гомеру, очаровательный остров у западного побережья Тенерифе. 

Вас заберут из ближайшего к вашему месту проживания дома на юге Тенерифе в комфортабельном современном автобусе примерно в 7-7.30 утра и доставят в паромный порт в Лос-Кристианос. Если вы едете с севера острова, то вам нужно быть готовым к встрече в 6-6.30 утра.

Поездка в La Gomera связана с проверкой паспорта

Перед посадкой на паром проводится проверка паспорта или удостоверения личности, и в зависимости от того, в какой день недели вы совершаете эту экскурсию, вы садитесь на паром Fred Olsen или Armas, чтобы преодолеть 39-километровую переправу, которая занимает около 50 минут. Оба парома современные и комфортабельные, с рядом хороших удобств, включая столовую и смотровую площадку у борта. 

Экскурсия La Gomera с отправлением из Тенерифе

Это прекрасный способ начать вашу однодневную поездку La Gomera из Тенерифе с прекрасным видом с парома через море на Тенерифе и невероятную гору Teide. Вы можете расслабиться и полюбоваться Канарскими островами с моря, а также насладиться закусками и напитками из бортовой столовой. Смотрите в оба, так как во время переправы вы вполне можете увидеть дельфинов или китов-лоцманов.

Экскурсия по Ла Гомере

После высадки в столице Сан-Себастьяне экскурсия по острову Ла-Гомера начинается с живописной поездки по побережью в симпатичный городок Эрмигуа, окруженный зеленеющими холмами и парящими гранитными пиками.

Во время экскурсии вы посетите национальный парк Гарахонай

Однодневная экскурсия на Ла-Гомеру с Тенерифе продолжается через древние леса Эль-Сердо и в потрясающий национальный парк Гарахонай, где у вас будет время побродить и познакомиться с прекрасными старыми лавровыми лесами и великолепными панорамными видами.

Меню канарского обеда

Обед проходит в традиционной деревне Ла Гомера, где вам подадут типичный канарский обед из трех блюд, состоящий из следующих блюд:

  • Начинка: суп из водяного кресса с хлебом, канарским картофелем и традиционными канарскими соусами.
  • Основное блюдо: Куриное филе с овощами и рисом. Или филе белой рыбы с рисом и овощами.
  • Десерт: Жареное молоко и местный банан.
  • Для напитков: Вода, белое и красное вино.

Язык свиста La Gomera

Во время обеда вы сможете увидеть настоящую канарскую культуру в исполнении местных жителей. Сильбо Гомеро - исторический язык свиста, характерный для острова. Во времена до появления мобильных телефонов этот уникальный язык помогал местным жителям общаться через глубокие овраги, составляющие ландшафт острова. Он активно используется и сегодня и преподается в школах.

После обеда экскурсия на La Gomera продолжится через Чипуде и Эль Серкадо и далее к впечатляющей скале Агандо, где вы сможете насладиться прекрасным видом на зеленый ландшафт. Последняя остановка в этой однодневной экскурсии La Gomera будет в городе Сан-Себастьян, где у вас будет возможность исследовать причудливые мощеные улочки и посетить Торре-дель-Конде, а также церковь Асунсьон, где, как считается, Христофор Колумб молился перед началом своего путешествия в Новый Свет.

Климат Ла Гомера

Средняя температура в La Gomera составляет 21 градус, а климат похож на климат Тенерифе, но температура может быть немного прохладнее, особенно на северной и восточной сторонах острова. Стоит взять с собой плащ, так как часто идут дожди, поэтому здесь повсюду пышные леса и зеленая флора.

Забрать для однодневной поездки на Ла Гомеру с Тенерифе

Точное время забора и ближайший пункт встречи указаны в билете на экскурсию по Ла Гомере, который вы получите при оформлении заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа обязательно укажите ваш отель или отель рядом с вашим местом проживания. После экскурсии по Ла Гомере вас доставят из гавани обратно в отель, что произойдет примерно между 18:00 и 19:00 часами.

Отзывы покупателей

Оценка 4.5333333333333 из 5 звезд
30 отзывы

30 отзывы для Excursion to La Gomera

Добавить отзыв

Используйте один из разрешенных типов файлов: jpg,png,jpeg.

    Гарантия лучшей цены

    Политика бесплатной отмены

    Чем заняться на Тенерифе

Club Canary New Year Sale 2022
The 10% discount discount is already added to the price!

Excursion To La Gomera

4.4666666666667 out of 5 based on 15 customer ratings
(15 customer reviews)

From: 42,00 

  • Reserve place only 15€ deposit.
  • Departs around 07:30 hrs.
  • Pick up at or near your hotel.
  • Departure from Puerto de la Cruz (+6€).
  • Comfortable modern coach.
  • Return ferry ticket.
  • Three course Canarian lunch.
  • Free time in capital San Sebastian.
  • Time to explore Garajonay forest.
  • Whistling language demonstration.
  • Tour guide in your language.
  • Comprehensive tour of the island.

View all pickup location and times here

South Tenerife: Monday, Tuesday Wednesday
Puerto de la Cruz: Monday and Wednesday

Armas ferry – From 2 to 11 years

South Tenerife: Thursday, Friday, Saturday
Puerto de la Cruz: Thursday and Saturday

Fred Olson ferry – From 2 to 11 years

Pickup location

Write your hotel name here. Exact pick-up time/location can be found on your ticket after ordering.

Booking within two days?

Please contact us first via the website Live Chat or WhatsApp: +34 604 105 055.
Find more information about the La Gomera tour, in the text below.

Overview

La Gomera day trip

Get ready for an early start when you book this great excursion to La Gomera, the enchanting island off Tenerife’s western coast. 

You will be picked up from close to your accommodation in south Tenerife in a comfortable, modern coach at around 7-7.30am and taken to the ferry port in Los Cristianos.  If you are coming from the north of the island then you’ll need to be ready for a 6-6.30am pick up.

There is a passport or identity card check before embarkation and depending on what day of the week you take this excursion you will board either the Fred Olsen or Armas ferry for the 39-kilometre crossing which takes around 50 minutes.  Both ferries are modern and comfortable with a range of good facilities including a canteen and ourside viewing area. 

Ferry from Tenerife to La Gomera

This is a wonderful way to begin your La Gomera day trip from Tenerife with wonderful views from the ferry across the sea to Tenerife and the incredible Mount Teide. You can relax and take in the Canary Islands from the sea and enjoy snacks and drinks from the onboard canteen.  Keep your eyes peeled as you might well see dolphins or pilot whales during the crossing.

La Gomera tour

Once you have disembarked in the capital San Sebastian the La Gomera island tour begins with an picturesque coastal drive to the pretty town of Hermigua which is surrounded by verdant green hills and soaring granite peaks.

The La Gomera day trip from Tenerife continues through the ancient forests of El Cerdo and into the stunning Garajonay national park where you will have time to wander around and discover the beautiful old laurel woods and superb panoramic views.

Canarian lunch menu

Lunch is taken care of in a traditional La Gomera village where you will be served a typical three course Canarian meal consisting of the following dishes:

  • Starter: Watercress soup with bread, Canarian potatoes and traditional Canarian sauces.
  • Main Course: Chicken fillet with vegetables and rice. Or a fillet of white fish with rice and vegetables.
  • Dessert: Roasted milk and a local banana.
  • For drinks: Water, white wine and red wine.

The whistling language

During lunch you will be treated to some real Canarian culture when the locals perform Silbo Gomero – an historic whistling language peculiar to the island.  In the days before mobile phones this unique language helped local people communicate across the deep ravines that make up the island’s landscape.  It is still actively used today and is taught in the schools.

After lunch the excursion to La Gomera continues through Chipude and El Cercado and on to the impressive Agando rock where you can enjoy beautiful views across the green landscape.  The last stop on this La Gomera day trip will be back at the town of San Sebastian where you will get the chance to explore the quaint cobbled streets and visit the Torre del Conde as well as the Church of Asuncion where Christopher Columbus was believed to have prayed before starting his journey to the New World.

La Gomera climate

The average temperature in La Gomera is 21 degrees and the climate is similar to Tenerife but the temperature can be a little cooler especially on the north and east sides of the island.  It’s worth taking a coat as it can often rain which is why there are lush forests and verdant flora everywhere.

Pick up for La Gomera day trip from Tenerife

The exact pick-up time and nearest meeting point can be found on the La Gomera excursion ticket which you will receive when you place your order. Please make sure to identify your hotel or a hotel near your accommodation when you place the order. After the La Gomera tour, you will be taken from the harbour back to your hotel which will be approximately between 18:00 and 19:00 hrs.

Cart 0,00 
0
0
Subtotal: 0,00 
No products in the cart.
Highly demanded tours

Customer reviews

Rated 4.4666666666667 out of 5 stars
15 reviews

15 reviews for Excursion To La Gomera

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,png,jpeg.

    en_USEN