Зимнее спецпредложение
скидка 10% включено до 3 марта!

Drag Show Lanzarote

От

34,00 

5 out of 5 based on 3 customer ratings
(3 customer reviews)

🔎 Drag Show Highlights:
✓ Временная скидка -10%.
✓ Лучшая цена гарантирована.
✓ Местонахождение: Пуэрто-дель-Кармен.
✓ Дни: Вторник, Ср, Пт и Сб.
✓ Язык передачи: Английский.
✓ Начало в 19:15.
✓ Шоу с 20:30-23:30.
✓ Меню из 3 блюд.
✓ Бесплатная отмена в течение 48 часов.
✓ Высокий спрос. Бронируйте своевременно.
✓ Добавление двухсторонней передачи данных по шине (10€).

🌟 Club Canary: Ваше надежное местное туристическое агентство на Канарских островах! Почувствуйте нашу молниеносную чат-поддержку и непревзойденное обслуживание. Узнайте, почему умные туристы ставят нас на первое место:

🎟️ Сделать Бронирование

Вносите залог для бронирования. Остальное вы оплачиваете в день.

Описание

Драг-шоу на Лансароте

Приготовьтесь к невероятному вечеру развлечений, который ослепит и заставит вас улыбнуться. Драг-шоу на Лансароте - это обязательный вечер во время вашего визита на остров. Окунитесь в мир ярких представлений, сверкающих костюмов и пленительных талантов. У MHT драг-исполнителей из Лансароте перехватит дыхание от их потрясающих образов, сенсационных танцевальных движений, невероятного живого пения и умения синхронизировать губы. Забронируйте номер с Club Canary, заплатив только депозит, а остальную сумму - по прибытии.

Drag Queen Lanzarote

Эти талантливые артисты драг-шоу знают, как устроить шоу, не похожее ни на какое другое. Вы будете потрясены их мощным вокалом, уморительными выходками и заразительной энергией. От див прошлого до современных поп-икон, Drag Queens of Lanzarote заставят вас ликовать и аплодировать.

Drag Act Lanzarote

Будьте готовы к удивительным выступлениям Drag Acts в Лансароте. От классических хитов до последних хит-парадов - их песни заставят вас подпевать и притопывать ногами. Откиньтесь назад, расслабьтесь и насладитесь вечером чистого развлечения в Лансароте, который оставит у вас воспоминания на всю жизнь.

MHT Драг-шоу Лансароте

Имя организатора шоу - MHT, это компания, которая является организатором драг-шоу и, помимо Лансароте, также организует драг-шоу на Тенерифе. MHT Драг-шоу в Лансароте находится недалеко от главной дороги в Пуэрто-дель-Кармен. Драг-шоу можно увидеть каждый вторник, среду, пятницу и субботу в Centro Commercial La Penita, Av. de las Playas, на ночь безостановочного веселья и искрометных номеров.

Время работы

Двери открываются в 19:15, а шоу заканчивается в 23:30. Независимо от того, остановились ли вы в Пуэрто-дель-Кармен или в Плайя-Бланка или Коста-Тегисе, до MHT легко добраться. Не беспокойтесь о транспорте - просто выберите билет с автобусным трансфером и наслаждайтесь вечером без стресса. Билеты на Dragshow в Лансароте легко доступны уже сейчас по адресу Club Canary. Не упустите свой шанс стать частью этого необычного события.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
3 reviews
4 stars 0 0 %
3 stars 0 0 %
2 stars 0 0 %
1 star 0 0 %
3 reviews for Drag Show Lanzarote
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Winter Special
10% discount included until March 3rd!

Drag Show Lanzarote

From

34,00 

5 out of 5 based on 3 customer ratings
(3 customer reviews)

🔎 Drag Show Highlights:
✓ Temporary -10% discount.
✓ Best price guaranteed.
✓ Location: Puerto del Carmen.
✓ Days: Tues, Wed, Fri and Sat.
✓ Language of the show: English.
✓ Doors open 19:15.
✓ Show from 20:30-23:30.
✓ 3 course menu.
✓ Free to cancel up to 48 hours.
✓ High demand. Book in time.
✓ Add 2 way bus transfer (10€).

🌟 Club Canary: Your trusted local tour agency in the Canary Islands! Experience our lightning-fast chat and unmatched service. See why smart tourists rank us top:

🎟️ Make a Reservation

Pay a deposit to reserve. The rest you pay on the day.

Description

Lanzarote Drag Show

Prepare for an incredible evening of entertainment that will dazzle and make you smile. The Lanzarote Drag Show is a must-see evening during your visit to the island. Step into a world of vibrant performances, sparkling costumes, and captivating talent. The MHT drag performers from Lanzarote will take your breath away with their stunning looks, sensational dance moves, and incredible live singing and lip-syncing skills. Make your booking easy with Club Canary by paying just a deposit and the rest on arrival.

Drag Queen Lanzarote

These talented drag show performers know how to put on a show like no other. You will be swept away by their powerful vocals, hilarious antics and infectious energy. From divas of the past to contemporary pop icons, the Drag Queens of Lanzarote will have you cheering and clapping for more.

Drag Act Lanzarote

Be prepared for the amazing Drag Acts in Lanzarote. From classic hits to the latest chart toppers, their song choices will have you singing along and your feet tapping. Lean back, relax and enjoy an evening of pure entertainment in Lanzarote that will leave you with memories for life.

MHT Drag Show Lanzarote

The name of the show host is MHT, which is a company that is a drag show host and, in addition to Lanzarote, also organizes a drag show in Tenerife. MHT Drag show in Lanzarote is located just off the main road in Puerto del Carmen. The Drag Show can be seen every Tuesday, Wednesday, Friday and Saturday at the Centro Commercial La Penita, Av. de las Playas, for a night of non-stop fun and sparkling acts.

Opening Time

Doors open at 19:15 and the show ends at 23:30. Whether you’re staying in Puerto del Carmen or in Playa Blanca or Costa Teguise, MHT is easily accessible. Don’t worry about transportation – just choose the ticket with bus transfer and enjoy a stress free evening. Tickets for Lanzarote’s Dragshow are easily available now at Club Canary. Don’t miss your chance to be part of this extraordinary event.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
3 reviews
4 stars 0 0 %
3 stars 0 0 %
2 stars 0 0 %
1 star 0 0 %
3 reviews for Drag Show Lanzarote
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.