fbpx

Специалист по экскурсиям и частным морским прогулкам - Канарские острова

Высший рейтинг Туристическая компания Тенерифе

Не пропусти

Наступило Рождество! Большинство лучших впечатлений на Тенерифе полностью забронированы более чем на 8 дней

Свяжись с нами

Уточните наличие у нас через чат или WhatsApp

Высший рейтинг Мероприятия на Тенерифе

Предыдущая
Следующая

Топ-15 вещей, которые нужно сделать на Тенерифе

Почему Club Canary?

Выбор из более чем 150 туров на Тенерифе

3600+ онлайн отзывов о Тенерифе

Гарантия лучшей цены

Оценка 4,9 на основе 640+ отзывов о сервисе

Отличная политика бесплатной отмены

14-часовое обслуживание каждый день

Делайте Викторина Club Canary

К какому типу туристов вы относитесь?

Пройдите тест личности Club Canary. Узнайте, к какому типу туристов вы относитесь и какие виды деятельности на Тенерифе подходят вам больше всего.

Лучшие морские прогулки на Канарских островах

Предстоящее событие NYE на Тенерифе

Подсказки

Начало

С чего начать?

 

В среднем пары, отправляющиеся в отпуск на Тенерифе, бронируют 4 мероприятия, которые обычно включают прогулку на лодке и посещение Teide. Узнайте, что вам больше всего подходит, пройдя тест.

Даты

Даты

 

Из-за большого количества заказов наш календарь бронирования не всегда актуален. Даже если он зеленый, пожалуйста, подтвердите его по телефону LiveChat.

Помощь

Попросите о помощи

Местная команда всегда в вашем распоряжении. Если вам нужна помощь в организации дня рождения, предложения руки и сердца или чего-либо еще, обратитесь в чат.

Оплата

Оплатить только депозит

 

70% наших клиентов бронируют жилье до приезда на Тенерифе. Это удобно, потому что вам нужно внести только депозит, а также сохранить возможность бесплатной отмены бронирования.

Совет

Дайте совет своему агенту

 

Если вам оказали хорошую помощь, у вас будет возможность оставить своему агенту небольшие чаевые при оформлении заказа.

Трансфер

Услуга пикапа

 

Многие мероприятия предлагают бесплатный трансфер в туристической зоне Южного Тенерифе. Если вы хотите воспользоваться этой услугой, закажите ее заранее. В противном случае это может оказаться невозможным, поскольку вместимость микроавтобусов ограничена.

Знакомьтесь: команда

Можно с уверенностью сказать, что агенты Club Canary знают, как хорошо провести время.

Клубная команда канареек
Клубная команда канареек живет legendary

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Оплатите только депозит за бронирование

Когда вы бронируете поездку, вы платите только депозит. Это обозначается как "Deposit" депозит служит в качестве предоплаты и берется из общей суммы, которую вы должны заплатить. "Arrival" означает оставшуюся сумму, которую еще необходимо оплатить. Ее необходимо оплатить в день мероприятия на месте у гида или на стойке регистрации.

Высокообразованная команда, полностью базирующаяся на юге Тенерифе

Хотя часть команды Club Canary не работает в офисе, офисная команда Club Canary в настоящее время полностью состоит из женщин. Сотрудники офиса занимаются продажами и обслуживанием клиентов и в совокупности свободно владеют более чем 10 языками. Местные агенты Club Canary отбираются благодаря их высокому образованию в области туризма или аналогичному. Кроме того, вы можете быть уверены, что все они живут под девизом Club Canary "Живи легендарно" и проявляют большую страсть к Канарским островам. Каждый представитель Club Canary, прежде чем вступить в контакт с клиентами, проходит обширное обучение по онлайн-подбору мероприятий и, в частности, по аренде яхт.

Отличное обслуживание клиентов

Хотя все сотрудники Club Canary ежедневно присутствуют в офисе в Costa Adeje, они в основном активно работают с запросами в чате сайта, готовят пакеты отдыха и обрабатывают бронирования. Как правило, большинство крупных бронирований обрабатываются персональным агентом. Агенты очень заинтересованы в том, чтобы туристы провели время наилучшим образом, и их цель - сделать отдых каждого человека настолько идеальным, насколько это возможно. Компания Club Canary имеет широкий круг сотрудничества и поэтому может адаптировать определенные мероприятия в соответствии с конкретными запросами по питанию, развлечениям, оформлению и многому другому.

Элитный офис в Costa Adeje

Club Canary превратил свой главный офис в Centro Comercial Plaza del Duque в роскошный офис в конце 2022 года. Клиентам по-прежнему рады каждый день с 09:00 до 22:00.

Записаться на прием

Если это возможно, Club Canary просит вас быть настолько любезными, чтобы отправить сообщение перед посещением. Если вы это сделаете, команда, возможно, сможет освободить агента на предпочитаемом вами языке. Найдите Офис Club Canary здесь

Амортизация

Если вам помог один из работников Club Canary и вы хотели бы мотивировать его или поблагодарить, вы можете оставить чаевые своему агенту во время оформления заказа. Если ваш опыт был не очень хорошим, вы также можете указать на это при выезде, и вы будете вознаграждены небольшой скидкой. О чаевых: 50% чаевых идет агенту, остальные 50% делятся между всей командой. Работа турагента может быть стрессовой, и требуется большая сосредоточенность. Чаевые (даже небольшие) помогут агенту почувствовать, что его ценят. 

 

Чаевые во время экскурсии
Во время большинства стандартных экскурсий продаются фотографии, которые вы можете купить после и использовать в качестве чаевых. Во время чартеров на роскошных яхтах принято оставлять чаевые, если обслуживание хорошее, лучше всего передать их команде, и они предпочитают получать их наличными.

Не бронируйте, не прочитав инструкцию

Очень много народу! Бронирование в последнюю минуту практически невозможно, за исключением билетов в тематические парки. Club Canary не всегда может обновить календарь бронирования, кроме того, это практически невозможно, поскольку многие компании принимают экскурсии только по телефону, а обновления меняются каждые 5 минут. Поэтому мы всегда просим вас сначала связаться с нами, чтобы проверить наличие практически любого мероприятия, забронированного менее чем за 8 дней.

 

В любом случае, вы забронировали номер в последнюю минуту
Отправьте номер вашего заказа в нашу службу поддержки клиентов, и мы посмотрим, сможем ли мы еще что-то организовать или найти вам хорошую альтернативу. Мы просим вас не расстраиваться, так как мы четко указываем, что для определенных действий вы должны сначала связаться с нами. Если в худшем случае мы не сможем найти решение, то это также очень раздражает нас, так как в конечном итоге нам придется сделать возврат, мы должны будем оплатить и транзакцию, и возврат.

Подтвердите бронирование

Чтобы подтвердить ваше бронирование как можно скорее, мы просим вас отправить нам WhatsApp, указав только номер заказа, указанный в вашем электронном билете. Наш номер WhatsApp: +34 604 105 055. Сотрудник нашей компании проверит и подтвердит ваше бронирование в рабочее время - с понедельника по воскресенье с 09:00 до 22:00. Нет номера WhatsApp? Вы также можете связаться с нами через: Facebook Messenger или через чат. После того, как мы подтвердим ваше бронирование, электронное письмо с заказом будет служить вашим официальным билетом, который действителен в распечатанном виде или в виде электронного билета на вашем телефоне.

Отменить бронирование

Каждый опыт на нашем сайте имеет свою собственную политику отмены. Как правило, вы можете легко найти это на странице продукта.

Стандарты: 

  • До 24 часов для базового опыта.
  • До 48 часов для более эксклюзивных впечатлений.
  • До 4 дней и более для частных морских прогулок.

Deposit не оплачивает расходы

Мы упрощаем процесс бронирования, внося только предоплату. Это не означает, что вы не можете появиться, не поставив в известность нас или нашего партнера. Депозит не покрывает стоимость вашей поездки, поэтому наша компания с уважением компенсирует расходы нашим партнерам. Не исключено, что мы можем подать жалобу по этому поводу и все же потребовать деньги или найти соответствующее соглашение. Мы хотели бы избежать этого, поэтому просим вас уважать систему и, если вы не можете участвовать в вашей деятельности даже менее чем за бесплатный период отмены, уведомить нас. Ps во многих других туристических компаниях вы получаете те же условия отмены, но вам придется заплатить всю сумму заранее.

 

Аннулирование в течение срока уведомления

Для нашей собственной информации мы спросим, в чем причина. Затем вы сможете выбрать между полным возвратом денег, переносом тура или даже подарочной картой. Если вы выберете один из двух последних вариантов, мы будем вам очень признательны, так как мы сэкономим на транзакционных издержках.

 

Аннулирование менее чем за период уведомления

Обычно мы можем найти решение для определенных ситуаций, например, если вы находитесь в больнице. Но мы должны обсудить это с партнерами, и требуется документальное подтверждение.

Наши Любимые Клиенты

Найти Мы

fbpx

Top rated Tenerife tour company

Excursions & private boat trips specialist - Canary Islands

Don't miss out

It's high season! Most top Tenerife experiences are fully booked for more than 8 days

Reach out

Check availability fast and easy with us via LiveChat or WhatsApp

Meet the team >>

It is safe to say that Club Canary agents know how to have fun.

Why Club Canary?

Selection from over 150 Tenerife tours

3500+ online Tenerife experience reviews

Best price guarantee

Rated 4.9 based on 500+ service reviews

Great cancellation policy

Support 13 hours a day, 365 days

Hints

Start

Where to start?

 

Average couples going on vacation to Tenerife book 4 activities, which usually includes a boat trip and a Teide visit. Find what suits you best by taking the quiz.

Availability

Availability

 

Due to too many bookings, our booking calendar is not always up-to-date. Even if it is green, please kindly confirm with us via LiveChat.

Help

Ask for help

 

The local team is always at your disposal. If you need help to arrange a birthday, marriage proposal or anything else contact the LiveChat.

Payment

Pay only a deposit

 

70% of our customers make their bookings before coming to Tenerife. This is convenient because you only need to pay a deposit, and remain flexible to cancel for free.

Tip

Tip your agent

 

When you have been well assisted, you will have the opportunity to leave your agent in question a small tip at checkout.

Pick-up

Pick-up service

 

Many activities offer free pick-up service in the tourist area of South Tenerife. If you want this book in advance. It may not be possible otherwise as the vans have limited capacity.

FAQ

Pay only a deposit for your reservation

When you book your trip, you only pay a deposit. This is described as “Deposit” the deposit serves as a prepayment and is taken from the total amount you have to pay. “Arrival” means the outstanding amount that still needs to be paid. This has to be paid on the day of your activity at the location itself to the tour guide or the reception.

Highly educated team entirely based in the south of Tenerife

Club Canary’s office team is entirely female and together they speak more than 10 languages fluently. Club Canary’s local travel agents are selected for having a high degree in tourism or similar. In addition, you can be sure that they all live up to Club Canary’s slogan “Live Legendary”, and show a lot of passion for the Canary Islands. Every Club Canary representative, before coming into contact with clients, receives extensive training on the online selection of activities and in particular on yacht charters.

Awesome customer service

Although all Club Canary staff are present daily at the office in Costa Adeje, they are mainly active with website LiveChat requests, preparing vacation packages and handling bookings. Normally, most large bookings will be handled by a personal agent. The agents are highly motivated to make sure tourists have the best time, and their goal is to make each person’s vacation as perfect as possible. Club Canary has a wide range of collaborations, and can therefore tailor certain activities to suit specific food requests, entertainment, decoration and much more.

Luxury office in Costa Adeje

Club Canary transformed its main office in Centro Comercial Plaza del Duque into a top-notch luxury office on August 2022. Customers are still welcome, but they are kindly asked to complete bookings under 125€ online instead of at the office.

 

Make an appointment

In addition, you are kindly asked to send us a message before stopping by. So that we can possibly free up an agent in your desired language. Find the Club Canary office here

Appreciation

If you have been helped by one of the Club Canary workers and would like to motivate them or thank them, you can choose to leave a tip for your agent during the check-out process. If your experience was not so good, you can also indicate this at the check-out and you will be rewarded with a small reduction. About the tips: 50% of the tip goes to the agent in question the other 50% is divided among the entire team. Working as a travel agent can be stressful, and a lot of focus is required. Tips (even small) will make the agent in question feel appreciated. 

 

Tipping on the excursion
During most standard excursions photos are sold which you can buy afterwards and serve as a tip. For luxury boat charters, it is normal to leave a tip if the service is good, it is best to give this to the crew and they prefer to have it in cash.

Do not book without reading the instructions

It is very busy! Last minute bookings are virtually impossible with the exception of theme park tickets. Club Canary cannot always update the booking calendar, in addition it is pretty much impossible since many companies only take excursions over the phone, and updates change every 5 minutes. Therefore we always ask you to contact us first to check availability for almost any activity booked less than 8 days in advance.

 

Did you book last minute anyway
Send your order number to our customer service, and we’ll see if we can still arrange something, or find you a good alternative. We kindly ask you not to get upset, as we clearly state that you have to contact us first for certain activities. If in the worst case we cannot find a solution then it is also very annoying for us as we eventually have to make a refund, we have to pay both the transaction and refund fees.

Confirm your booking

To confirm your booking as soon as possible, we ask you to send us a WhatsApp with just your order number found on your e-ticket. Our WhatsApp is: +34 604 105 055. A member of the team will check and confirm your reservation during office hours – Monday to Sunday between 09:00 and 22:00. No WhatsApp? You can also contact us via: Facebook Messenger or LiveChat. Once we have confirmed your booking, the order email will serve as your official ticket and is valid either printed out or as an e-ticket on your phone.

Cancel your reservation

Each experience on our website has its own cancellation policy. Normally you can find this easily on the product page.

Standards: 

  • Up to 24 hours for basic experiences.
  • Up to 48 hours for more exclusive experiences.
  • Up to 4 days or more for private boat trips.

Deposit does not pay the cost

We make it easy for you to book with just a deposit. This doesn’t mean you can’t show up without letting us or our partner know. The deposit does not cover the cost of your trip and our company will therefore respectfully compensate our partners. It is possible that we can make a complaint about this and still demand the money or find an appropriate agreement. We would like to avoid this, so we ask you to respect the system and if you can not participate to your activity even in less than the free cancellation period to notify us. Ps at many other tour companies you get the same cancellation conditions but you have to pay the whole amount in advance.

 

Cancellations within the period of notice

For our own information, we will ask what the reason is. Then you will be able to choose between a full refund, rescheduling the tour or even a gift card. Should you choose one of the last two options it will be greatly appreciated as we will save you transaction costs.

 

Cancellations less than the notice period

Normally we can find a solution for certain situations, for example if you are in hospital. But we have to discuss this with the partners and documentary proof is required.

Our Beloved Clients