Дайвинг Фуэртевентуре

От: 73,00 
5 out of 5 based on 5 customer ratings
(5 customer reviews)

Дайвинг на Фуэртевентуре - пробное погружение на 20 или 40 минут

🔎 Основные моменты подводного плавания:
Временная скидка 20%!
В возрасте от 8 до 65 лет.
Выберите 20 или 40 минут.
Предыдущее объяснение погружения.
Отправление: 10.00 | 16.00.
Расположение: Пляж Ла Лахита.
Правила бесплатной отмены бронирования в течение 24 часов.
Бесплатный трансфер.
Полное оборудование для дайвинга.
Требуются базовые навыки плавания.
Гарантия лучшей цены.
Забронируйте номер, заплатив депозит в размере 20 евро.
Местонахождение: дайвинг-центр "Атлантис.
Отправление из Район Гран-Таражаль.

🌟 Club Canary: Ваш местный выбор для туров и экскурсий на Фуэртевентуре. Откройте для себя лучшие впечатления в Морро Хабле и Корралехо благодаря нашему исключительному сервису. Посмотрите, почему туристы так высоко оценивают нас в отзывах ниже!

Книга Дайвинг Фуэртевентуре

Забронируйте свой дайвинг

Забронируйте с Депозитом, Оплатите Баланс Гиду в День Тура

Бесплатный пикап в основных туристических районах на юге Фуэртевентуры. Пожалуйста, укажите ваш адрес или название отеля.

Откройте для себя Дайвинг Фуэртевентуре - Забронировать сегодня

Описание

Дайвинг на Фуэртевентуре

Фуэртевентура - фантастическое место для занятий дайвингом. Фуэртевентура - популярное место как для начинающих, так и для опытных дайверов. Температура воды здесь комфортная круглый год, а видимость обычно отличная. Поэтому этот опыт подводного плавания предназначен в основном для тех, кто хочет попробовать погрузиться с аквалангом.

Дайвинг-центр Фуэртевентура

На Фуэртевентуре есть несколько дайвинг-центров, которые предлагают курсы и экскурсии, а Diving Atlantis является центром, отвечающим за это направление дайвинга. Дайвинг на Фуэртевентуре может стать удивительным опытом в синей глубине Атлантического океана, поскольку остров имеет богатую подводную экосистему с большим разнообразием морской жизни и морских пейзажей. Если вы не чувствуете себя готовым к погружению, вы можете попробовать снорклинг на Фуэртевентуре первый.

Дайвинг на Фуэртевентуре

Дайвинг на Фуэртевентуре - это увлекательное занятие, которое позволяет людям исследовать подводный мир, переживая настоящее приключение. Дайвинг также может быть мирным и успокаивающим занятием. Это происходит потому, что вы погружаетесь в воду и просто наслаждаетесь прекрасной морской экосистемой Фуэртевентуры.

Дайвинг на Фуэртевентуре

Во время этого дайвинга на Фуэртевентуре вас всегда будет сопровождать гид. Перед началом погружения вы пройдете тренировку, которая продлится около 30 минут вне воды. После этого настанет время надеть снаряжение для дайвинга и войти в воду. Вы можете решить, забронировать 20 или 40 минут.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
5 reviews
4 stars 0
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
5 reviews for Scuba Diving Fuerteventura
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Scuba Diving Fuerteventura

From: 73,00 
5 out of 5 based on 4 customer ratings
(4 customer reviews)

Scuba Diving in Fuerteventura - Try Dive With A Experienced Team

🔎 Scuba Diving Highlights:
Temporary 20% discount!
From 8 to 65 years of age.
Choose 20 or 40 minutes.
Previous explanation for diving.
Departure: 10.00 | 16.00.
Location: La Lajita beach.
24-hour free cancellation policy.
Free pick-up and drop-off.
Full dive equipment.
Basic swimming skills required.
Activity with best price guaranteed.
Book by paying a deposit of 20€.
Location: dive center Atlantis.
Depart from Gran Tarajal area.

🌟 Club Canary: Your local choice for Fuerteventura tours and excursions. Explore the best experiences in Morro Jable and Corralejo with our exceptional service. See why tourists rank us so highly in the reviews below!

Book Scuba Diving Fuerteventura

Make a Reservation

Pay a deposit to reserve. The rest you pay on the day.

Free collection from the south of Fuerteventura. Leave your address or hotel name below.

Discover Scuba Diving Fuerteventura - Book Today

Description

Diving Fuerteventura

Fuerteventura is a fantastic destination for a diving experience. Fuerteventura is a popular spot for both beginner and experienced divers. The water temperatures are comfortable year-round, and visibility is usually excellent. Therefore, this scuba diving experience is mainly for those who want to try dive.

Dive center Fuerteventura

Fuerteventura has several dive centers that offer courses and guided tours, and Diving Atlantis is the center in charge of this diving activity. Diving in Fuerteventura can be an amazing experience in the blue deep Atlantic Ocean, as the island has a rich underwater ecosystem with a great variety of marine life and marine landscapes. If you don’t feel ready to dive, you can try snorkeling in Fuerteventura first.

Fuerteventura scuba diving

Scuba diving in Fuerteventura is a fascinating activity that allows individuals to explore the underwater world experiencing a real adventure. Diving can also be a peaceful and calming experience. This is because you immerse yourself in the water and you just have to enjoy the beautiful marine ecosystem of Fuerteventura.

Fuerteventura diving session

During this Fuerteventura diving experience you will always be accompanied by a guide. Before start diving, you will do a training session of about 30 minutes out of the water. Once finished, it’s time to put on your diving gear and get in the water. You can decide whether to book 20 or 40 minutes.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
4 reviews
4 stars 0
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
4 reviews for Scuba Diving Fuerteventura
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.