Сноркель Фуэртевентура

От: 38,00 
5 out of 5 based on 5 customer ratings
(5 customer reviews)

Снорклинг Фуэртевентура - Снорклинг тур: Исследуйте морскую жизнь

🔎 Snorkel Trip Highlights:
Временная скидка 15%!
В возрасте от 6 до 65 лет.
Снорклинг длится около 50 минут.
10.00 | 12.00 | 14.00 | 16.00.
Отправление: Пляж Ла Лахита.
Правила бесплатной отмены бронирования в течение 24 часов.
Бесплатный трансфер.
Набор для подводного плавания, гидрокостюм и спасательный жилет.
Требуются базовые навыки плавания.
Гарантия лучшей цены.
Забронируйте номер, заплатив депозит в размере 10 евро.
Местонахождение: дайвинг-центр "Атлантис.
Отправление из Район Гран-Таражаль.

🌟 Club Canary: Ваш местный выбор для туров и экскурсий на Фуэртевентуре. Откройте для себя лучшие впечатления в Морро Хабле и Корралехо благодаря нашему исключительному сервису. Посмотрите, почему туристы так высоко оценивают нас в отзывах ниже!

Книга Сноркель Фуэртевентура

Забронируйте свой опыт снорклинга

Забронируйте с Депозитом, Оплатите Баланс Гиду в День Тура

Бесплатный пикап в основных туристических районах на юге Фуэртевентуры. Пожалуйста, укажите ваш адрес или название отеля.

Откройте для себя Сноркель Фуэртевентура - Забронировать сегодня

Описание

Снорклинг Фуэртевентура

Снорклинг, безусловно, один из самых популярных видов водного спорта на Фуэртевентуре. Благодаря кристально чистой воде и обилию морской жизни, снорклинг на Фуэртевентуре - это тот вид спорта, который вы не должны пропустить. Снорклинг на Фуэртевентуре - это замечательный опыт, который дает возможность исследовать подводный мир острова и увидеть разнообразных морских обитателей вблизи.

Места для снорклинга на Фуэртевентуре

Прежде всего, давайте поговорим о лучших местах для снорклинга на Фуэртевентуре. Одним из самых известных мест является Исла-де-Лобоснебольшой остров недалеко от побережья Фуэртевентуры. Еще одним прекрасным местом является Калета-де-Фусте, расположенный на восточном побережье острова. И наконец, Пляж Ла Лахита, где проходит эта экскурсия. Воды здесь неглубокие и спокойные, и вы сможете увидеть множество видов рыб.

Снорклинг на Фуэртевентуре

Если вы планируете заняться снорклингом на Фуэртевентуре, важно иметь подходящее оборудование. Во время этой экскурсии на Фуэртевентуру вам будет предоставлено все необходимое оборудование, включая маски, ласты и, при необходимости, гидрокостюм. Экскурсия по сноркелингу длится примерно 1,5 часа. Если вы хотите пойти на шаг дальше, вы также можете попробовать подводное плавание на Фуэртевентуре.

Лучшие места для снорклинга на Фуэртевентуре

Пляж Ла Лахита - одно из лучших мест для снорклинга на Фуэртевентуре. Трансфер из вашего отеля на юге острова до этого пляжа включен в стоимость. Там гид объяснит вам основные правила, которые необходимо соблюдать. Затем вы начнете плыть от пляжа к месту, где вы найдете большее разнообразие морских видов.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
5 reviews
4 stars 0
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
5 reviews for Snorkel Fuerteventura
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Snorkel Fuerteventura

From: 38,00 
5 out of 5 based on 5 customer ratings
(5 customer reviews)

Snorkeling in Fuerteventura - Snorkel Tour To Explore Marine Life

🔎 Snorkel Trip Highlights:
Temporary 15% discount!
From 6 to 65 years of age.
Snorkeling lasts about 50 minutes.
10.00 | 12.00 | 14.00 | 16.00.
Departing: La Lajita beach.
24-hour free cancellation policy.
Free pick-up and drop-off.
Snorkel set, wetsuit and life jacket.
Basic swimming skills required.
Activity with best price guaranteed.
Book by paying a deposit of 10€.
Location: dive center Atlantis.
Depart from Gran Tarajal area.

🌟 Club Canary: Your local choice for Fuerteventura tours and excursions. Explore the best experiences in Morro Jable and Corralejo with our exceptional service. See why tourists rank us so highly in the reviews below!

Book Snorkel Fuerteventura

Make a Reservation

Pay a deposit to reserve. The rest you pay on the day.

Free collection from the south of Fuerteventura. Leave your address or hotel name below.

Discover Snorkel Fuerteventura - Book Today

Description

Snorkeling Fuerteventura

Snorkeling is definitely one of the most popular water sports in Fuerteventura. Due to the crystal-clear waters and abundant marine life, Fuerteventura snorkeling is an experience you shouldn’t miss. Snorkeling in Fuerteventura is a wonderful experience that offers a chance to explore the island’s underwater world and see its diverse marine life up close.

Fuerteventura snorkeling spots

First of all, let’s talk about the best spots for snorkeling in Fuerteventura. One of the most famous locations is the Isla de Lobos, a small island just off the coast of Fuerteventura. Another great spot is Caleta de Fuste, located on the east coast of the island. And finally, La Lajita beach, where this excursion takes place. The waters here are shallow and calm, and you can spot a variety of fish species.

Fuerteventura snorkeling

If you’re planning on snorkeling in Fuerteventura, it’s important to have the right equipment. During this snorkeling excursion in Fuerteventura, all necessary equipment will be provided, including masks, fins, and a wetsuit if necessary. This snorkeling tour lasts approximately 1.5 hour in total. If you want to go one step further you can also try scuba diving in Fuerteventura.

Best places to snorkel in Fuerteventura

La Lajita beach is one of the best places to snorkel in Fuerteventura. Pick-up service from your hotel in the south of the island to this beach is included on the price. Once there, the guide will explain some basic rules to be followed. Then you will start swimming from the beach to the place where you will find a greater variety of marine species.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
5 reviews
4 stars 0
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
5 reviews for Snorkel Fuerteventura
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.