Квадроциклы Лансароте

От: 54,00 
5 out of 5 based on 9 customer ratings
(9 customer reviews)

Quad Bike Hire in Lanzarote 🌴 Book a Quad Off-Road Riding Trip

🔎 Quad Лансароте Основные моменты:
Временная скидка -15%.
Скидка от 5 quads.
Забронируйте с депозитом 12€.
Дети могут сопровождать взрослых.
Выберите между 1, 2 и 3 hrs.
Отправление: 10:00 | 14:30 | 17:00.
Опция: квадротур на закате.
Требуется действительная автомобильная лицензия.
Вместимость до 6 квадроциклов.
Бесплатная отмена в течение 72 часов.
Объяснение езды на квадроциклах.
Квадроциклы - автоматические.
Квадроциклами легко управлять.
Лучшая цена гарантирована.

🌟 Club Canary: Ваш местный выбор для туров и экскурсий на Лансароте. Исследуйте остров вместе с нами и узнайте, почему туристы неизменно ставят нам высшие оценки в своих отзывах ниже!

Книга Квадроциклы Лансароте

🎟️ Сделать Бронирование

Вносите залог для бронирования. Остальное вы оплачиваете в день.

Откройте для себя Квадроциклы Лансароте - Забронировать сегодня

Описание

Прокат квадроциклов в Лансароте

Прокат квадроциклов на Лансароте - это популярный вариант для туристов, желающих познакомиться с пересеченной местностью острова и захватывающими дух видами. Маршрут начинается из Плайя-Бланка, на юге Лансароте. Отсюда вы поедете в разные места в зависимости от выбранного вами количества часов.

Quad прокат велосипедов Лансароте

Прокат велосипедов Quad на Лансароте во время этой экскурсии, и вы сможете открыть для себя скрытые уголки острова. Благодаря своей скалистой местности и вулканическим ландшафтам Лансароте является раем для любителей внедорожных приключений. Аренда квадроцикла на Лансароте дает вам свободу исследовать остров в своем собственном темпе и открывать для себя скрытые жемчужины острова.

Quad велоспорт Лансароте 1 час

1-часовой тур на квадроциклах по Лансароте разработан таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сочетание поездок по бездорожью и по дорогам, причем 75% тура проходит по бездорожью, а 25% - по асфальтированным дорогам. Поездка по бездорожью на квадроцикле делает тур еще более увлекательным. Отправление в 17:00, так что вы сможете увидеть закат.

Quad велоспорт Лансароте 2 часа

Во время двухчасового тура на квадроциклах мы спустимся вниз и сделаем остановку в Ла-Салинас-де-Янубио. Затем мы остановимся примерно на 5 минут возле Лос Хервидерос, откуда открываются потрясающие виды. Затем мы продолжим наше путешествие в сторону Лос-Кликос (Лаго-Верде). Затем мы направимся в сторону Яйзы и Ла-Герии, где начнется 40-минутная поездка по гравийной дороге, которая вьется вокруг горы. Общая протяженность квадротура составляет 75 км, 50% по бездорожью.

Quad велоспорт Лансароте 3 часа

3-часовая экскурсия на квадроциклах является самой популярной. Туры по Лансароте. Этот тур включает все вышеперечисленное, но по прибытии в Ла-Герию мы также посетим Музей вина. Затем мы продолжаем движение по дороге в Пуэрто-дель-Кармен, пока не достигнем внедорожной трассы. Общая протяженность квадротура составляет 95 км, 50% по бездорожью. Наконец, все экскурсии возвращаются в Плайя-Бланка, место, откуда они начинаются.

Лансароте квадроцикл

Так почему бы не заказать приключение на квадроцикле в Лансароте уже сегодня? Благодаря потрясающим пейзажам и разнообразному рельефу местности, этот опыт вы не сможете забыть в спешке. Путешествуете ли вы в одиночку, вдвоем или с группой друзей или семьей, катание на квадроциклах на Лансароте - это незабываемый способ исследовать этот прекрасный остров. Не упустите шанс создать воспоминания на всю жизнь, отправившись в тур на квадроциклах по Лансароте.

Customer reviews
Rated 5 out of 5 stars
9 reviews
4 stars 0
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
9 reviews for Quad biking Lanzarote
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Discover Quad biking Lanzarote - Book Today

Description

Lanzarote Quad Bike Hire

Lanzarote quad bike hire is a popular option for adventurous tourists who want to experience the island’s rugged terrain and breathtaking views. The route starts from Playa Blanca, in the south of Lanzarote. From here, you will drive to different locations depending on the number of hours you choose.

Quad Bike Hire Lanzarote

Quad bike hire in Lanzarote during this excursion and you’ll be able to discover hidden corners of the island. With its rocky terrain and volcanic landscapes, Lanzarote is a paradise for off-road adventurers. Renting a quad bike in Lanzarote gives you the freedom to explore at your own pace and to discover the island’s hidden gems.

Quad Biking Lanzarote 1 Hour

The quad biking Lanzarote 1 hour tour is designed to provide an optimal mix of off-road and on-road riding experiences, with 75% of the tour taking place on off-road trails and 25% on paved roads. The off-road experience on a quad bike makes the tour even more fun. The departure is at 17:00, so you will be able to see the sunset.

Quad Biking Lanzarote 2 Hours

During the 2 hours quad bike tour, we descend and make a stop at La Salinas de Janubio. Then we will stop for about 5 minutes near Los Hervideros, where there are stunning views. Later, we continue our journey towards Los Clicos (Lago Verde). Subsequently, we head towards Yaiza and La Geria, where we begin a 40-minute drive along a gravel road that winds around the mountain. The quad tour is 75 km in total, 50% off-road.

Quad Biking Lanzarote 3 Hours

The 3-hour quad biking excursion is the most popular Lanzarote tours. This tour includes all of the above, but on arrival at La Geria we also visit the Wine Museum. Then we continue along the road to Puerto del Carmen until we reach the off-road track. The quad tour is 95 km in total, 50% off-road. Finally, all excursions return to Playa Blanca, the place where they start.

Quad Hire Lanzarote

So why not book a Lanzarote quad bike adventure today? With its stunning scenery and varied terrain, this is an experience you won’t forget in a hurry. Whether you’re traveling solo, as a couple, or with a group of friends or family, quad biking in Lanzarote is an unforgettable way to explore this beautiful island. Don’t miss out on the chance to create lifelong memories with a Lanzarote quad bike tour.

Customer reviews

Rated 5 out of 5 stars
9 reviews
4 stars 0
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0

9 reviews for Quad biking Lanzarote

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.