Рыбалка Тенерифе

От: 55,00 
4.6984126984127 out of 5 based on 63 customer ratings
(63 customer reviews)

Лучшие Tenerife Fishing Trips: от новичков до опытных рыболовов

🔎 Лучшие Моменты Рыбалки:
💥 Временная скидка 10%!
🎁 Скидки для групп.
💯 Гарантия лучшей цены.
🔄 48-часовая бесплатная отмена.
💳 Резерв всего от 19€.
🕒 Отправления: 8:50 | 13:50.
⏰ Продолжительность поездки составляет около 4 часов.
👥 Вмещает до 8 человек.
👪 Подходит для возраста от 5 до 80.
⚓ Опытный рыболовный экипаж.
🥤 Напитки включены, закуски приносите с собой!
🟢 Опыт работы не требуется.
🎣 Персональное удилище для каждого рыболова.
🪱 Рыболовные снасти и наживка предоставляются.
🐟 Стремитесь поймать тунца или мерлина.
🎯 Большой шанс поймать, но не гарантия.
🐬 Наслаждаться дикой природой.
🚫 Решение капитана: Нельзя брать рыбу домой.
🔗 Бронируйте здесь: pчастный чартерная рыбалка.
📍 Отправление: Puerto Colon, затвор 11.
⭐ 4.7 stars from 60+ reviews.

🌟 Club Canary: Ваше надежное местное туристическое агентство на Тенерифе! Оцените наш непревзойденный сервис и узнайте, почему умные туристы неизменно ставят нас на первое место. Ознакомьтесь с отзывами ниже!

Книга Рыбалка Тенерифе

🎏 Сделать Бронирование

Вносите залог для бронирования. Остальное вы оплачиваете в день.

Откройте для себя Рыбалка Тенерифе - Забронировать сегодня

Описание

Рыбалка Тенерифе

Во время этой 4-часовой рыбалки вы присоединитесь к группе страстных любителей спортивной рыбалки или людей, желающих испытать спортивную рыбалку на Тенерифе. Независимо от вашего опыта рыбалки, вы получите квалифицированное руководство от нашей опытной команды рыбаков, имеющей более чем 20-летний опыт ловли рыбы на юго-западном побережье Тенерифе. Известный как один из лучших судов для организации рыболовных экскурсий на Тенерифе, наш тур заслужил впечатляющий рейтинг в 4,7 звезды на основе более 63 отзывов от других клиентов Club Canary. Бронирование не требует особых усилий, достаточно внести предоплату в размере 19€ на человека.

Рыболовная поездка на Тенерифе без ограничений

Лодка No Limits, 28-футовый Bertram, полностью оборудована для рыбалки на Тенерифе, предлагая лучшие снасти и такие удобства, как туалет и холодильник для вашего комфорта. Раннее бронирование гарантирует вам место на этом лучшем судне для рыболовных экскурсий на Тенерифе. При бронировании в последнюю минуту (менее чем за 7 дней) мы стремимся разместить вас на судне No Limits, но в случае полного заполнения судна предоставляются альтернативные варианты. Что касается напитков, то команда сосредоточена на рыбалке; хотя прохладительные напитки имеются в наличии, гости могут при необходимости угоститься чем-нибудь из холодильника. Для получения наилучших впечатлений рекомендуется раннее бронирование.

Ловите много видов рыб: лучшая часть рыбалки на Тенерифе

В водах вокруг Тенерифе водятся марлин, тунец, акулы, ваху, махи-махи, красный снеппер, групер, барракуда, амберджек и многие другие интересные виды. Поймать что-то во время рыбалки на Тенерифе не гарантировано, хотя это случается почти каждый раз. Однако удача играет большую роль в рыболовном спорте.

Рой Шийвенс, владелец яхты Club Canary, с гордостью держит двух тунцов во время рыбалки на Тенерифе, демонстрируя потенциальный улов.

Начните свое рыболовное путешествие с Puerto Colon

Лодка является одной из Puerto Colon Tenerife boat trips ежедневно в 09:00 и 14:00 и отплывает в более глубокие воды. Когда рыболовное судно отходит от Costa Adeje, экипаж расскажет об удобствах на судне и технике, используемой для ловли рыбы в этих водах.

Овладение искусством рыболовных экскурсий на Тенерифе

Наша команда на этих рыболовных экскурсиях на Тенерифе владеет различными техниками ловли, от легких до тяжелых снастей, донной рыбалки, троллинга, нахлыста и подводной охоты. Они готовы направлять вас во время вашего рыболовного приключения на Тенерифе, предлагая советы, чтобы обеспечить вам наилучшие шансы поймать рыбу.

Наживка и снасти: Необходимые вещи для рыболовного тура на Тенерифе

В ваш рыболовный тур на Тенерифе включено все необходимое: снасти, наживка и рекомендации экспертов по различным техникам ловли, таким как троллинг, приманка и джиггинг, с учетом сезонных и погодных условий Тенерифе. Это гарантирует, что ваша рыбалка на Тенерифе будет полностью оборудована для успеха, а наша команда будет готова научить вас лучшим способам ловли рыбы во время вашего приключения.

Что происходит с рыбой: протокол рыболовного тура на Тенерифе

Во время рыбалки на Тенерифе команда оценивает каждый улов по виду и размеру. Одних отпускают обратно в море, а других оставляют. Как правило, рыба остается у капитана или выбрасывается, если она маленькая. Однако нередко клиенты оставляют свой улов себе, особенно в общих турах. В частных поездках такая возможность может быть предоставлена, но она не гарантирована. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к этому аспекту, присоединяясь к нашим приключениям на Тенерифе на рыбалке.

Попробуйте океан на вкус: Свежий улов с рыбалки на Тенерифе

Испытайте острые ощущения от рыбалки на Тенерифе и насладитесь уникальной возможностью отведать свой улов прямо на судне! Если вам посчастливилось поймать небольшого тунца, а время и погодные условия позволяют, наш капитан может предложить приготовить его в свежем виде, чтобы все присутствующие на борту могли насладиться им. Этот восхитительный опыт, как правило, предназначен для наших Чартер для рыбной ловли на Тенерифе гости.

Свежевыловленный тунец, приготовленный на рыбалке на Тенерифе, выставленный на заднем борту лодки

Вас ждет незабываемая рыбалка на Тенерифе!

Отправиться на рыбалку с Club Canary - это не только улов, это незабываемые моменты и радость от дегустации свежайшей рыбы прямо из океана. Забронировать рыболовную поездку на Тенерифе теперь стало проще и быстрее, чем когда-либо с Club Canary. Не упустите шанс совершить необыкновенное морское приключение!

Customer reviews
Rated 4.6984126984127 out of 5 stars
63 reviews
63 reviews for Tenerife Fishing Trips
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Winter Special
10% discount included until March 3rd!

Tenerife Fishing Trips

From

55,00 

4.6984126984127 out of 5 based on 63 customer ratings
(63 customer reviews)

🔎 Fishing Trip Highlights:
💥 Temporary 10% discount!
🎁 Discounts for groups.
💯 Best price guaranteed.
🔄 48-hour free cancellation.
💳 Reserve from just 19€.
🕒 Departures: 8:50 | 13:50.
⏰ Trip lasts approx. 4 hours.
👥 Fits up to 8 people.
👪 Suitable for ages 5 to 80.
⚓ Experienced fishing crew.
🥤 Drinks included; bring snacks!
🟢 No experience required.
🎣 Personal rod for every fisher.
🪱 Fishing gear and bait provided.
🐟 Aim to catch tuna or merlin.
🎯 Big chance of a catch, no guarantee.
🐬 Enjoy wildlife and nature.
🚫 No taking fish home, captain’s call.
🔗 Book here: private fishing charter.
📍 Depart: Puerto Colon, gate 11.
⭐ 4.7 stars from 60+ reviews.

🌟 Club Canary: Your trusted local tour agency in the Canary Islands! Experience our lightning-fast chat and unmatched service. See why smart tourists rank us top:

🎏 Make a Reservation

Pay a deposit to reserve. The rest you pay on the day.

Description

Tenerife Fishing Trips

During this 4-hour fishing trip, you’ll join a group of passionate sport fishing enthusiasts or individuals eager to experience sport fishing in Tenerife. Regardless of your fishing expertise, you’ll receive expert guidance from our seasoned fishing team, with over 20 years of experience fishing the southwest coast of Tenerife. Renowned as one of the top boats for organizing fishing excursions in Tenerife, our tour has earned an impressive 4.7-star rating based on over 63 reviews from other Club Canary clients. Booking is hassle-free, requiring just a deposit of 19€ per person.

Tenerife Fishing Trip with No Limits

No Limits’ boat, a 28 ft Bertram, is fully equipped for Tenerife fishing, offering the best gear and amenities like a toilet and a stocked fridge for your comfort. Booking your spot early guarantees a place on this premier vessel for fishing excursions in Tenerife. For last-minute bookings (less than 7 days), we aim to place you on No Limits, but alternatives are provided if full. Regarding drinks, the crew focuses on fishing; while refreshments are available, guests are welcome to help themselves to more from the fridge if needed. Early reservations are recommended for the best experience.

Catch Many Types of Fish: The Best Part of Fishing in Tenerife

The waters around Tenerife offer Marlin, Tuna, Sharks, Wahoo, Mahi Mahi, Red Snapper, Grouper, Barracuda, Amberjack and many other interesting species. Catching something during a Tenerife fishing trip is not guaranteed although it happens almost every time. However, luck plays a big factor in the sport of fishing.

Roy Schijvens, Club Canary owner, proudly holds two tunas during a Tenerife fishing trip, showcasing potential catches.

Start Your Fishing Trip from Puerto Colon

The boat is one of the Puerto Colon Tenerife boat trips that daily at 09:00 and 14:00 and sails out to the deeper waters. When the fishing boat leaves Costa Adeje, the crew will explain the facilities on the boat and the techniques used to fish these waters.

Mastering the Art of Fishing Excursions in Tenerife

Our crew on these fishing excursions in Tenerife is skilled in various fishing techniques, from light to heavy tackle, bottom fishing, trolling, to fly and spearfishing. They’re ready to guide you on your fishing Tenerife adventure, offering tips to ensure you have the best chance to catch fish.

Bait and Tackle: Essentials for Your Tenerife Fishing Tour

For your Tenerife fishing tour, everything you need is included: tackle, bait, and expert guidance on various fishing techniques such as trolling, baiting, and jigging, tailored to Tenerife’s seasonal and weather conditions. This ensures your fishing Tenerife experience is fully equipped for success, with our team ready to teach you the best ways to catch fish during your adventure.

What Happens to the Fish: Tenerife Fishing Tour Protocol

During your fishing trip in Tenerife, the crew assesses each catch based on species and size. Some are released back into the sea, while others are kept. Typically, fish are retained by the captain or disposed of if small. However, it’s uncommon for clients to keep their catch, particularly on shared tours. Private trips may offer this option, but it’s not guaranteed. Please understand this aspect when joining our fishing trip Tenerife adventures.

Taste the Ocean: Fresh Catch from Your Tenerife Fishing trip

Experience the thrill of fishing in Tenerife and the unique chance to savor your catch right on the boat! If you’re fortunate enough to reel in a smaller tuna, and time and weather conditions allow, our captain might suggest preparing it fresh for everyone on board to enjoy. This delightful experience is typically reserved for our Tenerife fishing charter guests.

Freshly Caught Tuna Prepared on Tenerife Fishing Trip, Displayed on Back of Boat

The Ultimate Tenerife Fishing Experience Awaits!

Embarking on a fishing trip with Club Canary is not just about the catch; it’s about the unforgettable moments and the joy of tasting the freshest fish straight from the ocean. Booking your Tenerife fishing trip is now easier and faster than ever with Club Canary. Don’t miss this chance for an extraordinary sea adventure!

Customer reviews
Rated 4.6984126984127 out of 5 stars
63 reviews
63 reviews for Tenerife Fishing Trips
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.