Аренда роскошных яхт на Тенерифе

Paladio Yacht

Всего 730€/час!

Величественная яхта Paladio предлагает 7-часовые частные чартеры в течение дня. Это идеальный чартер роскошной яхты на Тенерифе для совместного отдыха с друзьями или семьей. Во время этой частной морской прогулки вы сможете насладиться полным уединением и превосходным сервисом. Сделайте свою поездку на этой суперяхте индивидуальной и решите, увидите ли вы залив Masca и скалы Los Gigantes или измените маршрут и увидите юго-восточное побережье Тенерифе.

Всего 828€/час!

Paladio Tenerife

Исследуйте океан на суперяхте Paladio и живите как Rockstar. Этот чартер legendary воплотит ваши влажные мечты в реальность. На протяжении всего чартера мишленовский шеф-повар будет готовить для вас самые эксклюзивные блюда. Палубная команда полностью в вашем распоряжении и будет заходить к вам с закусками, такими как устрицы и икра. Если вам захочется заняться водными видами спорта, команда доставит на яхту катер water toys.

Tenerife luxury boat trip

Если вам захочется заняться любовью со своим партнером на суперяхте, то в вашем распоряжении главная спальня, что бы вы ни пожелали, это ваш день, и мы сделаем его безумным воспоминанием. Помните девиз Club Canary - "Живи легендарно", наша команда живет для того, чтобы дарить людям лучшие моменты, мы вас не подведем.

Всего 847€/час!

Paladio yacht

Приготовьтесь к тому, что на Тенерифе вы получите небывалые впечатления от обеда. Чартер этой роскошной суперяхты - это все о высокой кухне. Это не обычный ужин, а ужин на выбранную вами тему. Блюда будет готовить мишленовский шеф-повар, а тему вы можете выбрать сами: итальянская, испанская, французская или азиатская.

Luxury boat trip Tenerife

Атмосфера будет полностью определяться выбранной вами темой, начиная от подаваемых блюд и заканчивая одеждой, которую носит команда Paladio. Отличная идея, чтобы по-другому отметить день рождения или отпраздновать важное событие в кругу семьи.

Всего 774€/час!

Paladio yacht Tenerife

Чартер роскошной яхты, где уединение и романтика не имеют границ. Эта эксклюзивная яхта sunset cruise идеально подходит для того, чтобы поразить вашего партнера предложением руки и сердца или просто отпраздновать особое событие.

Luxury yacht trip Tenerife

Во время этой 4-часовой прогулки sunset cruise на яхте Paladio вся роскошная яхта с персоналом будет только для вас. Представьте, как вы ужинаете на этой прекрасной яхте, любуясь великолепным закатом на Тенерифе. Если вы хотите подарить мечту своей лучшей половине, это самый незабываемый подарок!

Люксовый чартер на день

Откройте для себя истинное удовольствие от яхтинга

Всего 175€/час!

Paladio boat

От Тенерифе до La Gomera во время путешествия на лодке Paladio. Это, несомненно, самый VIP опыт La Gomera из всех возможных. Этот чартер роскошной яхты идеально подходит для тех, кому интересно, каково это - провести 24 часа на роскошной яхте. Пусть команда Club Canary подскажет вам, что это абсолютно захватывающее зрелище!

Luxury yacht hire Tenerife

Вы будете наслаждаться вкусной едой, спокойствием и роскошью от начала и до конца. Прибыв на La Gomera, у вас будет выбор: остановиться на борту яхты Paladio или, возможно, воспользоваться особым вариантом размещения (также обсуждаемым с нами) на самом острове.

Всего 175€/час!

Paladio yacht charter

Если вы ищете роскошный отдых на Канарских островах, то аренда яхты Paladio - это то, что вам нужно. Во время этого длительного чартера яхт вы будете располагать всем судном Paladio, включая персонал, в течение как минимум 2 дней.

Luxury boat hire Tenerife

Вы можете рассчитывать на то, что каждый день вас будут баловать самой вкусной едой и пользоваться water toys, когда захотите. Обратите внимание, что эти специальные поездки должны быть забронированы заблаговременно. Какими бы ни были ваши требования, вы можете быть уверены, что вы в надежных руках команды Club Canary.

Бронируй заранее, если хочешь персонализировать свою поездку

Не упустите эту возможность и совершите путешествие своей мечты. Заранее сообщите Club Canary все свои пожелания, чтобы гарантировать все услуги, которые вы больше всего желаете.

Добавить VIP-услуги

Свяжитесь с нами, чтобы включить эти VIP-услуги или любые другие ваши особые пожелания

Аренда роскошных яхт на Тенерифе

Новая тенденция - чартерных рейсов

Частные морские прогулки стали чрезвычайно популярны на Тенерифе отчасти в результате фазы Ковида. Люди искали развлечений, где они могли бы избежать толпы, и семьи, группы друзей и даже пары стали все чаще арендовать лодки. Большинство людей здесь были очень довольны этой новой тенденцией и стали брать лодку в аренду во время каждого отпуска на Тенерифе. В настоящее время Club Canary предлагает на выбор boat hire Tenerife которая состоит из более чем 30 лодок.

Чартеры роскошных яхт на Тенерифе

До появления на Тенерифе яхты Paladio на острове еще не существовало чартера роскошных яхт высшего уровня. Paladio с ее 24,5 метрами является самой большой моторной яхтой класса люкс на Тенерифе и способна обеспечить своим гостям не только потрясающую прогулку на яхте, но и незабываемые гастрономические впечатления на борту.

История яхты Paladio

Paladio уже много лет успешно конкурирует на арене чартера роскошных яхт на Майорке и используется по самым высоким стандартам. Хотя владелец яхты находится на Тенерифе, а яхтенная индустрия здесь стала более востребованной, он решил предоставить свою яхту для чартера на Тенерифе.

Почему стоит бронировать с Club Canary

Компания Club Canary заключила договор с владельцем яхты относительно цен, они не могут меняться, и скидки не предоставляются. Компания Club Canary сама не владеет ни одной яхтой, так как все внимание команды сосредоточено на бронировании. Club Canary ежедневно сдает в аренду несколько яхт, а также организует boat trips in Tenerife чтобы увидеть китов и дельфинов. Агенты Club Canary занимаются этими бронированиями и регулярно организуют специальные запросы, например, свадебные предложения, Tenerife company outings и дни рождения.

Агенты Club Canary отбираются благодаря высокому образованию и умению решать проблемы. Для частных чартеров на Paladio от начала и до конца за вами будет закреплен ваш собственный опытный агент, который составит вашу роскошную поездку на частной яхте мечты в соответствии с вашими пожеланиями. Поэтому можно с уверенностью сказать, что вы находитесь в очень хороших руках здесь, на Club Canary.

Эксклюзивное сотрудничество

Компания Paladio заключила эксклюзивное партнерство с Club Canary в отношении аренды этой роскошной яхты. Это произошло потому, что компания известна как самая популярная местная компания на Канарских островах по организации чартеров яхт. Club Canary стремится расширить тему роскошных яхт на Канарских островах и надеется с помощью Paladio Tenerife предоставить острову услуги класса люкс, которых раньше здесь не было.

Вы остановились на одном из других Канарских островов?

Хотя Paladio базируется на Тенерифе, возможна организация чартера яхт с других Канарских островов. Эта роскошная яхта предлагает свои услуги на любом из Канарских островов, хотя бронирование должно быть сделано заблаговременно, и за это взимается дополнительная плата. Если вы заинтересованы в частной прогулке на яхте Paladio и не проживаете на Тенерифе, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы быстро сообщим вам, есть ли такая возможность и какова будет дополнительная плата за бензин.

Будущее яхтинга на Канарских островах

В настоящее время компания Club Canary стремится поднять уровень яхтинга на Канарских островах. Команда Club Canary считает, что появление Paladio - это новое начало элитного морского образа жизни на Канарских островах, которое даст положительный толчок развитию туризма класса люкс. В будущем ожидается еще больше яхт высокого класса, кроме того, владелец Club Canary открывает новую компанию в 2023 году. Эта новая компания называется Dream Writers и будет заниматься продажей роскошных эко-лодок на Канарских островах под лозунгом "Добро пожаловать в новую главу яхтинга".

Luxury Yacht Charters Tenerife

Paladio Yacht

Only 730€/Hour!

The majestic yacht Paladio offers 7-hour private charters during the day. This is the perfect luxury yacht charter in Tenerife to share with friends or family. During this private boat trip you can enjoy total privacy and excellent service. Customize your trip on this super yacht and decide whether you will see Masca Bay and the cliffs of Los Gigantes or change the route and see the southeast coast of Tenerife.

Only 828€/Hour!

Paladio Tenerife

Explore the ocean on the Paladio super yacht, and live like a Rockstar. This legendary charter will make your wet dreams come true. Throughout the charter, a Michelin chef will prepare the most exclusive dishes for you. The deck crew is completely at your disposal and will stop by with appetizers such as oysters and caviar. If you feel like water sports, the crew will bring out the water toys.

Tenerife luxury boat trip

If you feel like making love with your partner on a super yacht then the master bedroom is available for you, whatever you want it is your day and we will make it an insane memory. Remember the slogan of Club Canary is “Live Legendary”, our team lives to give people the best moments, we will not let you down.

Only 847€/Hour!

Paladio yacht

Get ready for a Tenerife dining experience like never before. This luxury super yacht charter is all about fine dining. This is not a regular dinner but one with a theme of your choosing. The food will be prepared by a Michelin chef and you can choose the theme: Italian, Spanish, French and Asian.

Luxury boat trip Tenerife

The atmosphere will be completely determined by the theme you choose, from the food served to the clothing worn by the crew of Paladio. A great idea to celebrate your birthday in a different way or celebrate an important event with your family.

Only 774€/Hour!

Paladio yacht Tenerife

A luxury yacht charter where privacy and romance are neutral. This exclusive sunset cruise is perfect to impress your partner with a marriage proposal or just to celebrate a special occasion.

Luxury yacht trip Tenerife

During this 4-hour sunset cruise on the Paladio boat you will have the entire luxury yacht with staff just for you. Imagine yourself having dinner on this beautiful yacht while admiring Tenerife’s magnificent sunset. If you want to gift a dream to your better half, this is the most unforgettable gift!

Day yacht charters Tenerife

Discover the true joy of yachting

Only 175€/Hour!

Paladio boat

From Tenerife to La Gomera on a trip on the Paladio boat. This is undoubtedly the most VIP La Gomera experience available. This luxury yacht charter is perfect for those wondering what spending 24 hours on a luxury yacht feels like. Let the Club Canary team give you a hint it is absolutely spectacular!

Luxury yacht hire Tenerife

You will enjoy delicious food, tranquility and luxury from start to finish. Arriving in La Gomera, you will have the choice to stay aboard the Paladio yacht or perhaps utilize a very special accommodation (also discussable via us) on the island itself.

Only 175€/Hour!

Paladio yacht charter

Looking for the ultimate luxury vacation in the Canary Islands, then the Paladio yacht charter is what you need. During this long yacht charter, you will have the entire Paladio boat including staff to yourself for a minimum of 2 days.

Luxury boat hire Tenerife

You can expect to be spoiled every day with the most delicious food and to use the water toys whenever you want. Please note that these special trips must be booked far in advance. Whatever your requirements, you can rest assured that you are in good hands with the Club Canary team.

Book in advance if you want to customise your trip

Don’t miss this opportunity and have the trip of your dreams. Let Club Canary know all your requests in advance in order to guarantee all the services you most desire.

Add VIP services

Contact us to include these VIP services or any special request you may have

Tenerife luxury yacht charters

New trend – charter of boats

Private boat trips have become extremely popular in Tenerife partly as a consequence of the Covid phase. People sought experiences where they could avoid crowds and families, groups of friends and even couples began to rent boats more and more frequently. Most individuals here were very pleased with this new trend, and began to make it a habit to rent a boat during every Tenerife vacation. Currently Club Canary offers a selection of boat hire Tenerife which consists over 30 boats.

Luxury boat charters in Tenerife

Before the arrival of the yacht Paladio in Tenerife, no top-level luxury yacht charter had yet existed on the island. Paladio with its 24.5 meters is the largest luxury motor yacht in Tenerife and is able to provide its guests with an unforgettable on-board gastronomy experience in addition to an amazing yachting trip.

Story of Paladio boat

Paladio has competed successfully for years on the luxury yacht charter scene in Mallorca, and is used to the very highest standards. Although the yacht owner is based in Tenerife, and the yacht industry here has become more in demand he has decided to make his yacht available for charter services in Tenerife.

Why book with Club Canary

Club Canary has a contract with the yacht owner regarding prices, they cannot vary and no discounts can be given. The Club Canary company does not own any yachts themselves as the team focuses all their attention on taking care of bookings. Club Canary rents out several boats daily and also organizes boat trips in Tenerife to spot whales and dolphins. Club Canary’s agents handle these bookings and regularly arrange special requests such as wedding proposals, Tenerife company outings and birthday parties.

The Club Canary agents are selected for high education and their problem solving skills. For private charters for the Paladio, from start to finish you will be assigned to your own experienced agent who will put together your luxury dream private boat trip according to your wishes. It is therefore safe to say that you are in very good hands here at Club Canary.

Exclusive collaboration

Paladio has formed an exclusive partnership with Club Canary regarding the rental of this luxury yacht. This comes as it is known as the most popular local company in the Canary Islands in organizing yacht charters. Club Canary is committed to increasing the luxury yacht theme in the Canary Islands and will hopefully, with the help of Paladio Tenerife, give itself a luxury service to the island that has been there before.

Are you staying on one of the other Canary Islands?

Although Paladio is based in Tenerife, it is possible to organize yacht charters starting from other Canary Islands. This luxury yacht offers its service to any of the Canary Islands, although reservations must be made well in advance and additional fees will be added. If you are interested in a private boat trip on the Paladio and are not staying in Tenerife, please contact us. We can let you know in a quick time if it is available and what the extra cost will be to cover the extra gasoline.

Future of yachting in the Canary Islands

Currently, Club Canary is committed to raising the level of yachting in the Canary Islands. The team at Club Canary believes that the arrival of Paladio is a new beginning of a high-end marine lifestyle on the Canary Islands, and will give a positive boost to luxury tourism. More high class yachts are expected in the future, in addition, the owner of Club Canary is starting a new company in 2023. This new company is called Dream Writers and will be dedicated to selling luxury eco-boats on the Canary Islands under the slogan “Welcome to the new chapter of yachting.”