Тематические парки Тенерифе

От аквапарков до зоопарков - все в одном месте! 🌊
Лучшие тематические аквапарки Тенерифе
🌟 Продолжительность тура: 6 часов
51 Отзывы - 4.86
4.7/5
4.86
4.7/5

Самый известный тематический парк на Тенерифе

На Тенерифе есть много различных тематических парков. Самым популярным, несомненно, является парк Siam с его таиландской тематикой. В этом аквапарке вы найдете горки и скульптуры с тайскими названиями и необычным дизайном, которые связаны с общей тематикой.

Большой парк развлечений Costa Adeje

Siam Park, водное царство Тенерифе, - это прекрасная возможность получить удовольствие и адреналин под солнцем. Этот парк на Тенерифе известен как один из лучших аквапарков в мире.

Парк с множеством горок

Siam park - это аквапарк, полный веселых развлечений. Аквапарк наполнен горками, башнями, веселыми развлечениями и многим другим. Поэтому вам обязательно стоит провести несколько часов в аквапарке.

Аквапарк для всех

Хотя многие взрослые считают, что аквапарки предназначены для детей, Siam Park доказывает обратное. Ежедневно он заполнен группами друзей и парами всех возрастов. Одним словом, аквапарк для молодых и пожилых.
🌟 Продолжительность тура: 6 часов
57 отзывов - 4.72
4.7/5
4.72
4.7/5

Siam theme park Tenerife

Этот тематический парк под названием Siam Park расположен на юге Тенерифе. В этом районе острова большую часть года стоит прекрасная температура. Это означает, что вы можете посетить парк в любое время года.

Siam Park Premium ticket

Билет Siam Park Premium включает быстрый проход на каждый аттракцион, полотенце, камеру хранения, ваучер 15€, который можно потратить в одном из ресторанов парка и пропустить очередь на вход.
🌟 Продолжительность тура: 6 часов
38 отзывов - 4.82
4.7/5
4.82
4.7/5

VIP-билеты в самый популярный парк развлечений Тенерифе

Club Canary рекомендует этот VIP билет в аквапарк, если вы хотите получить максимум удовольствия от дня в Siam Park на Тенерифе. С билетом класса люкс Siam Park "все включено" обо всем позаботятся, и вы сможете сосредоточиться на том, чтобы отлично провести время.

Unlimited Siam Park fast pass

Хотите получить премиум-билет и избежать очередей? Тогда этот VIP-билет Siam Park для вас. Перейдите на премиум-класс вместе с нами сегодня, купив билет "все включено", и наслаждайтесь неограниченным количеством еды и напитков в вашем распоряжении, бесплатным шкафчиком, полотенцем и нулевым временем ожидания в очереди. Эти билеты в тематический парк подарят вам незабываемые впечатления от посещения аквапарка на Тенерифе.
🌟 Продолжительность тура: 6 часов
53 Отзывы - 4.75
4.7/5
4.75
4.7/5

Семейный аквапарк в Costa Adeje

Популярный аквапарк Aqualand расположен в Costa Adeje, недалеко от курортов: Плайя Параисо, Плайя де лас Америкас и Лос Кристианос.

2-й по популярности аквапарк на Тенерифе

Aqualand не такой зрелищный и большой, как Siam Park, но все равно приятный парк для посещения. Этот тематический парк на Тенерифе создан для семейного отдыха. Этот комплекс аквапарка под открытым небом предлагает горки всех размеров, аттракционы и бассейны.

Парк развлечений на Тенерифе с шоу дельфинов

Aqualand - единственный аквапарк на Тенерифе, в котором также проводится шоу дельфинов. Посещение шоу дельфинов входит в стоимость билета Aqualand и начинается в 15:30 каждый день.
Лучшие автобусные билеты в тематические парки Тенерифе
🌟 Прямой трансфер из Северного Тенерифе
9 отзывов - 4.78
4.7/5
4.78
4.7/5
🌟 Прямой трансфер из Южного Тенерифе
12 Отзывы - 5.00
4.7/5
5.00
4.7/5
Лучшие тематические парки дикой природы
🌟 Продолжительность тура: 5 часов
62 отзыва - 4.69
4.7/5
4.69
4.7/5

Самый популярный тематический парк на севере Тенерифе

Лоро Парк расположен на севере Тенерифе и известен как самый популярный зоопарк Тенерифе. Лоро Парк, как и Siam Park, является тематическим парком с сильной тайской тематикой. Это не случайно, так как Siam Park и Loro Parque были основаны одна и та же организация. Помимо впечатляющей коллекции животных, можно полюбоваться архитектурными особенностями в тайской тематике.

Самый популярный зоопарк Тенерифе

В этом зоопарке мирового класса представлен огромный выбор экспонатов. Например, здесь можно увидеть горилл, больших кошек, морских львов, дельфинов и касаток. Кроме того, в этом зоопарке Тенерифе есть удивительная "Планета пингвинов" - искусственная имитация антарктической среды обитания и дом для огромной коллекции пингвинов.

Транспортировка в этот популярный парк в Пуэрто-де-ла-Крус

Большинство туристов, посещающих Тенерифе, останавливаются в южной части острова. Зоопарк расположен на севере, что составляет около 50 минут езды. Вы можете заказать билеты по телефону Club Canary с включенным трансфером на автобусе до Лоро Парка.
🌟 Продолжительность тура: 5 часов
9 отзывов - 4.75
4.7/5
4.78
4.7/5
  • Люди проводят здесь около 5 часов
  • Открыт каждый день недели
  • Расписание: 9:30 - 17:30
  • Пропустите очередь на вход
  • Aвтобусный трансфер на юг Тенерифе
  • Билеты действительны до 90 дней
  • Бесплатная отмена до 72 часов
🌟 Продолжительность тура: 4 часа
59 отзывов - 4.61
4.7/5
4.61
4.7/5

Jungle Park на Тенерифе

Недалеко от Лос-Кристианоса находится самый большой зоопарк в южной части Тенерифе. Внутри зоопарка вы найдете множество экзотических экспонатов, включая обезьян, больших кошек, хищных птиц и рептилий.

Популярный парк для посещения среди туристов на юге Тенерифе

Хотя Jungle Park не так хорошо известен, как Лоро ПаркОднако он по-прежнему очень посещаем. Это объясняется тем, что зоопарк расположен на юге Тенерифе, где бывает большинство туристов. Большинство туристов предпочитают посещать зоопарк в своем районе.
🌟 Продолжительность экскурсии: 2 часа

Tenerife monkey theme park

Парк обезьян расположен на юге Тенерифе. Обезьяны - не единственное животное, которое можно увидеть в парке, здесь также есть ящерицы, попугаи и другие.

Зоопарк обезьян на Тенерифе

Если вы хотите дать еду животным, вы не можете принести еду из дома. У входа в парк можно купить немного еды, чтобы отдать обезьянам.

Ticket packages

Посещение 2 парков Тенерифе в разные дни
🌟 Пропустите очередь на вход
42 отзыва - 4.76
4.7/5
4.76
4.7/5

1TP158Цены на лучшие тематические парки Тенерифе

Двойной билет - это входной билет и в самый популярный аквапарк Тенерифе, и в самый известный зоопарк. Сэкономьте деньги, время и бумагу. С этим билетом вы можете посетить два парка с одним и тем же QR-кодом. Будьте экологичны и забронируйте билет "два в одном" уже сегодня.

Популярные комбинированные билеты в тематические парки Тенерифе

Siam и Loro Parque - лучшие тематические парки Тенерифе. Получить эти всемирно известные аттракционы Тенерифе в одном билете - это воплощение мечты. Если вы купите билет Twin Ticket, вы не только сэкономите деньги, но и ускорите вход, поскольку вам не придется покупать билеты на входе.

Скидка на посещение парка развлечений на Тенерифе

Лоро Парк и Сиам Парк оба принадлежат одной компании. По этой причине вы получите дополнительную скидку, если купите этот сдвоенный билет. Этот билет не означает, что вы должны посетить оба парка Тенерифе в один и тот же день. Кроме того, это не рекомендуется делать из-за нехватки времени.
🌟 Пропустите очередь на вход
7 отзывов - 4.86
4.7/5
4.86
4.7/5

Tenerife 2 park tickets

Аквалэнд это лучший аквапарк в Costa Adeje, в дополнение к этому Jungle Park это самый популярный зоопарк на юге Тенерифе. С этим дуэт-билетом вы можете посетить один парк один раз, а другой - в другой день.

Aqualand и Jungle Park Тенерифе

Оба парка полны веселых развлечений. Aqualand - открытый парк водных развлечений с горками и бассейнами. Jungle Park - зоологический и ботанический парк.
Скидка на Aqualand и Jungle Park
При покупке входных билетов в оба тематических парка Тенерифе вы получаете дополнительную скидку. Это связано с тем, что парк Jungle и Aqualand принадлежат одной организации.

Amusement parks

Маленькие тематические парки Тенерифе, которые стоит посетить
🌟 Продолжительность экскурсии: 2 часа
42 отзыва - 4.74
4.7/5
4.74
4.7/5

Парк верблюдов на юге Тенерифе

Если вы задаетесь вопросом, где на Тенерифе можно покататься на верблюде, не ищите дальше. Прекрасный парк верблюдов находится всего в нескольких минутах езды по холмам за Лос-Кристианосом на юге Тенерифе. Этот верблюжий парк является центром разведения верблюдов с 1988 года и первым верблюжьим парком, созданным на Тенерифе.

Парк верблюжьих прогулок на Тенерифе

Тематический парк на Тенерифе предлагает ряд приключений на верблюдах, во время которых вы можете исследовать суровый ландшафт Канарского острова, сидя на спине верблюда. Помимо верблюдов, посетители могут поближе познакомиться с ослами, козами и другими сельскохозяйственными животными.

Camel park La Camella

Верблюжий парк расположен в Ла-Камелья. Это всего в 10 - 15 минутах езды от Лос-Кристианоса и Costa Adeje. Если вы вовремя забронируете билеты через Club Canary, то сможете воспользоваться бесплатным трансфером с юга Тенерифе.
🌟 Продолжительность тура: 3 часа
29 отзывов - 4.66
4.7/5
4.66
4.7/5

Outdoor Park Tenerife

Forestal Park - это отличный способ укрыться от жары и солнца, чтобы провести веселый активный день в тени леса. Этот комплекс приключений на открытом воздухе предлагает несколько веревочных курсов в верхушках деревьев. Есть варианты для начинающих и продвинутых, в зависимости от уровня опыта.

Парк приключений на Тенерифе

Карабкаться по стенам и лестницам, проходить веревочный курс в самых верхушках деревьев, прыгать с захватывающих дух качелей Тарзана и проноситься по гигантским зип-линиям - все это возможно в Forestal Park. В самом начале проводится инструктаж по технике безопасности, чтобы обеспечить соблюдение всех мер предосторожности и безопасность каждого участника.

Расположение открытого парка на Тенерифе

Расположенный в очаровательном лесном массиве на севере Тенерифе, парк Forestal Park представляет собой идеальное сочетание красивой природы и веселых приключений. Парк находится довольно далеко от туристических курортов и поэтому ориентирован в основном на местных жителей, но туристам, у которых есть транспорт, здесь тоже рады.

Парки Тенерифе

Theme park Tenerife

На Тенерифе есть много различных парков, которые можно посетить, большинство из них - тематические парки. Тематический парк на Тенерифе - это парк, который стремится показать какую-то тему. Например, аквапарк, который специализируется только на водных развлечениях, или зоопарк, такой как Loro Parque, который имеет тайскую тематику, или парк джунглей, тематика которого заключается в том, чтобы дать посетителям почувствовать себя в джунглях.

Водные тематические парки на Тенерифе

Наслаждайтесь горками, веселыми развлечениями, обновлениями и многим другим. С этими билетами вы сможете насладиться лучшими аттракционами аквапарков Тенерифе, включая горки, водный волновой бассейн и все те развлечения, которые могут предложить парки. Club Canary также подготовил подборку аквапарки на Тенерифе, где вы также можете найти роскошные пакеты Siam Park.

Входные билеты в зоопарки Тенерифе

Насладитесь наблюдением за дикой природой и впечатляющими видами животных в зоопарках Тенерифе. Проведите отличный день с семьей и друзьями и узнайте больше о фауне и флоре в одном из этих тематических парков Тенерифе. Билеты позволяют посетить всех животных в зоопарках Тенерифе. Club Canary также подготовил подборку под названием зоопарки на Тенерифе где вы также можете приобрести эксклюзивные билеты в зоопарк Loro Parque.

Автобусный трансфер в тематические парки Тенерифе 

Когда вы заказываете билеты в тематические парки с помощью Club Canary, некоторые парки предлагают удобство заезда и выезда. Это очень удобный вариант для тех, кто хочет получить роскошь и комфорт трансфера. Для таких парков, как Siam Park, Loro Parque, Camel Park и других, пикап предлагается в качестве опции. Не забудьте сообщить нам о месте вашего проживания при бронировании. 

Различные пакеты билетов в тематические парки

Club Canary предлагает большой выбор различных билетов в тематические парки. Например, премиум, двойные билеты и билеты vip/deluxe. Если вам нужен совет, вы можете воспользоваться чатом на сайте, чтобы получить персональную консультацию. Если вы предпочитаете покупать билеты в тематические парки лично, вы можете сделать это на сайте Офис Club Canary в Коста-Адехе каждый день с 09:00 до 22:00.

Tenerife Theme Parks

From Water Parks to Zoos - All in One Place!

🎢 Discover the thrills at Tenerife’s top theme parks! Book easily with Club Canary and grab exclusive offers. Thousands trust us for the best theme park tickets. Scroll down to see all options and snag VIP packages with perks and discounts!

Best Water Theme Parks: Costa Adeje, Tenerife
🌟 Tour duration: 6 hours
51 Reviews - 4.86
4.7/5
4.86
4.7/5

Most famous theme park in Tenerife

Tenerife has many different theme parks. Although Siam park with its Thailand theme is undoubtedly the most popular. In this water park you will find slides and sculptures with Thai titles and in unusual designs that all connect to the overall theme.

The big theme park of Costa Adeje

Siam Park, the water kingdom of Tenerife, is a great opportunity for fun and adrenaline in the sun. This Tenerife park is known as one of the best water parks in the world.

Park full of slides

Siam park is a water park full of fun activities. The water park is packed with slides, towers, fun activities and much more. Therefore, you should definitely spend a few hours in the water park.

Water park for everyone

Although many adults think that water parks are for children, Siam Park proves otherwise. Daily it is full of groups of friends and couples of every age. In a nutshell, a water park for young and old.

🌟 Tour duration: 6 hours
57 Reviews - 4.72
4.7/5
4.72
4.7/5

Siam theme park Tenerife

This theme park, called Siam Park, is located in Tenerife south. This area of the island offers spectacular temperatures for most of the year. This means that you can visit the park at any season of the year.

Siam Park Premium ticket

The Siam Park Premium ticket includes fast pass once for each attraction, towel, locker, 15€ voucher to to spend in one of the park’s restaurants and skip the entrance line.

🌟 Tour duration: 6 hours
39 Reviews - 4.82
4.7/5
4.82
4.7/5

VIP tickets to Tenerife most popular theme park

Club Canary recommends this VIP water park ticket if you want to make the most of your day at Siam Park in Tenerife. With a Siam Park all-inclusive deluxe ticket, everything is taken care of for you and you can focus on having a great time.

Unlimited Siam Park fast pass

Feel like going premium and avoiding all the queues? Then this VIP Siam Park ticket is for you. Go premium with us today by purchasing an all-inclusive ticket and enjoy unlimited food and drinks at your disposal, free locker, towel and zero time waiting in line. These theme park tickets will give you the ultimate water park experience in Tenerife.

🌟 Tour duration: 6 hours
53 Reviews - 4.75
4.7/5
4.75
4.7/5

Family water park in Costa Adeje

The popular Aqualand water park is located in Costa Adeje, near the resorts: Playa Paraíso, Playa de las Americas and Los Cristianos.

2nd most popular water park in Tenerife

Aqualand is not as spectacular and large as Siam Park but still a nice park to visit. This Tenerife theme park is designed to give families the perfect day out. This open-air water park complex offers slides of all sizes, tube rides and pools.

Tenerife theme park with dolphin show

Aqualand is the only water park in Tenerife that also has a dolphin show. Admission to the dolphin show is included with your Aqualand ticket and begins at 15:30 every day.

Tenerife Theme Parks Bus Tickets

Premium Bus Tickets for Convenient Transport to Tenerife's Water Theme Parks
🌟 Direct transfer from North Tenerife
10 Reviews - 4.78
4.7/5
4.80
4.7/5
🌟 Direct transfer from South Tenerife
14 Reviews - 5.00
4.7/5
5.00
4.7/5
Roaming the Wild: Top Wildlife Theme Parks in Tenerife
🌟 Tour duration: 5 hours
63 Reviews - 4.69
4.7/5
4.70
4.7/5

Most Popular Theme Park in The North of Tenerife

Loro Parque is located in the north of Tenerife, and is known as Tenerife’s most popular zoo. Loro Parque, like Siam Park, is a theme park with a strong Thai theme. This is no coincidence since Siam Park and Loro Parque were founded by the same organization. In addition to the impressive collection of animals, architectural features in the Thai theme can be admired.

Tenerife’s most popular zoo

This world-class zoo has a huge range of exhibits. For example, you will find gorillas, big cats, sea lions, dolphins and orcas. In addition, this Tenerife zoo features an amazing Planet Penguin – an artificial imitation of the Antarctic habitat and home to a massive collection of penguins.

Transportation to this popular park in Puerto de la Cruz

Most tourists visiting Tenerife stay in the southern part of the island. The zoo is located in the north which is about 50 minutes drive. You can order tickets via Club Canary with the bus transfer to Loro Parque included.

🌟 Tour duration: 5 hours
9 Reviews - 4.75
4.7/5
4.78
4.7/5

Theme Parks Tenerife: Unveiling the Loro Parque Diamond Experience

Discover the ultimate adventure at Tenerife’s Loro Parque with the new Diamond Ticket, offering an exclusive gateway to a world of exotic wildlife and unforgettable experiences. As the premium option replacing the previous premium tickets, the Diamond Ticket includes not just entry to the park but also a delightful meal at Brunelli’s Restaurant and a unique guided tour to special zones within the zoo, enhancing your visit with VIP Reserved Seats at shows for unparalleled views. Starting at 110€ for adults and 68€ for children, this ticket is a premium choice for families, couples, and anyone looking to elevate their theme park experience in Tenerife. Enjoy a day filled with majestic animals, stunning shows, and premium dining, making your visit to Loro Parque a memorable highlight of your Tenerife adventure.

🌟 Tour duration: 4 hours
59 Reviews - 4.61
4.7/5
4.61
4.7/5

Jungle Park Theme Park in Tenerife

Just outside Los Cristianos, you’ll find the largest zoo in the southern part of Tenerife. Inside the zoo you will find a variety of exotic exhibits, including monkeys, big cats, birds of prey and reptiles.

Popular park to visit among tourists in the south of Tenerife

Although Jungle Park is not as well known as Loro Parque, it is still very much visited. This is because the zoo is located in the south of Tenerife where most tourists visit. Most tourists choose to visit a zoo in their area.

🌟 Tour duration: 2 hours

Tenerife Theme Park Tickets: Discover Monkey Park

Visit Monkey Park in Tenerife South for a unique experience beyond the usual. Not just monkeys, but lizards and parrots also call this park home, offering a diverse animal encounter. To feed the animals, purchase specially prepared food at the entrance, ensuring a safe interaction. Secure your theme park tickets for a memorable day of close-up animal encounters at Monkey Park, a highlight of any Tenerife visit.

Enhanced Ticket Packages for Tenerife's Premier Theme Parks

Explore Two Tenerife Parks Across Separate Days
🌟 Skip the entrance line
42 Reviews - 4.76
4.7/5
4.76
4.7/5

Twin Tickets for Tenerife’s best theme parks

The twin ticket is your entrance ticket to both Tenerife’s most popular water park and its most famous zoo. Make sure you save money, time and paper. With this ticket you can visit two parks with the same QR code. Be environmentally friendly and book two in one today.

Popular Tenerife combi theme park tickets

Siam and Loro Parque are Tenerife’s top theme parks. Having these world-famous Tenerife attractions in one ticket is a dream coming true. If you buy the Twin Ticket, you will not only save money, but also save faster entry since you do not have to buy tickets at entrance.

Tenerife theme park discount

Loro Parque and Siam Park both belong to the same company. Because of this reason you will get an extra discount if you buy this twin ticket. The ticket does not mean you have to visit both Tenerife parks on the same day. In addition, this is not recommended due to lack of time.

🌟 Skip the entrance line
7 Reviews - 4.86
4.7/5
4.86
4.7/5

Tenerife 2 park tickets

Aqualand is a top water park in Costa Adeje, in addition Jungle Park is the most popular zoo in the south of Tenerife. With this duo ticket you can visit one park once and another park the other day.

Aqualand and Jungle Park Tenerife

Both parks are full of fun activities. Aqualand is an outdoor water fun park full of slides and pools. Jungle Park is a zoological and botanical park.

Discount for Aqualand and Jungle Park

When you buy entrance tickets for both Tenerife theme parks you get an extra discount. This is because Jungle park and Aqualand belong to the same organization.

Exciting Adventures Await at Tenerife Amusement Parks

Hidden Gems: Smaller Amusement Parks to Visit in Tenerife
🌟 Tour duration: 2 hours
43 Reviews - 4.74
4.7/5
4.74
4.7/5

Tenerife Theme Park: Camel Park Adventure in South Tenerife

Explore Camel Park in South Tenerife, the premier spot for camel rides. Located in the hills near Los Cristianos, this Tenerife theme park, established in 1988 as the island’s first camel breeding center, provides a unique opportunity to interact with camels and explore stunning landscapes. A visit to Camel Park promises an unforgettable adventure in southern Tenerife.

Camel riding park in Tenerife

The Tenerife theme park offers a number of camel adventures, where you can explore the rugged landscape of the Canary Island from the back of a camel. In addition to camels, visitors can also enjoy up-close encounters with donkeys, goats and other farm animals.

Camel park in La Camella

The camel park is located in La Camella. This is just a 10 – 15 minute drive from Los Cristianos and Costa Adeje. If you book your tickets through Club Canary in time you are eligible for a free transfer service, from the south of Tenerife.

🌟 Tour duration: 3 hours
29 Reviews - 4.66
4.7/5
4.66
4.7/5

Outdoor Attraction Theme Park of Tenerife

The Forestal Park is a great way to get away from the heat and sun to spend a fun active day in the shade of the forest. This outdoor adventure complex offers multiple ropes courses in the treetops. There are options for beginners and advanced, depending on experience level.

Tenerife adventure park

Climb walls and ladders, complete a ropes course in the highest treetops, leap from breathtaking Tarzan swings and whiz by giant zip lines, it’s all possible at Forestal Park. A safety briefing is held at the beginning to ensure that all safety precautions are followed and each participant stays safe.

Tenerife outdoor park location

Located in an enchanting forest area in northern Tenerife, Forestal Park is the perfect combination of beautiful nature and fun-filled adventure. The park is quite a drive from the tourist resorts and is therefore mainly aimed at locals, but tourists who have transportation are also more than welcome.

Tenerife Parks: A Concluding Overview

Amusement Park Tenerife

In Tenerife, you’ll find a plethora of parks to explore, with many falling under the category of theme parks. An amusement park in Tenerife typically revolves around a specific theme. For instance, there are water parks solely dedicated to aquatic enjoyment, while attractions like Loro Parque boast a Thai-inspired theme, and Jungle Park aims to immerse visitors in a jungle-like experience.

The Water Theme Parks in Tenerife

Enjoy the slides, fun activities, upgrades and more. With these tickets you can enjoy the top attractions of Tenerife’s water parks, including slides, a water wave pool and all that excitement the parks have to offer. Club Canary has also put together a selection of waterparks in Tenerife, where you can find luxury Siam Park packages as well.

Admission Tickets for Tenerife Zoos

Enjoy observing wildlife and spectacular species at Tenerife’s zoos. Experience a great day with your family and friends and learn more about the fauna and flora in one of these Tenerife theme parks. The tickets allow you to visit all the animals in Tenerife zoos. Club Canary has also put together a selection called zoos in Tenerife where you can also buy some exclusive zoo tickets for Loro Parque.

Bus Transfer To The Tenerife Theme Parks 

When you book your theme park tickets with Club Canary, some parks offer the comfort of pick-up and drop-off. This is a very convenient option for individuals who want the luxury and comfort of a transfer. For parks such as Siam Park, Loro Parque, Camel Park and others, pick up is offered as an option. Remember to tell us where you are staying in your booking.