Акваленд Тенерифе

4.8235294117647 из 5 на основе оценок клиентов 17
(17 отзывы покупателей)

От: 12,00 

Тенерифе туристическое агентство Club Canary теперь предлагает билеты в аквапарк Aqualand в Коста-Адехе. Хотя Aqualand на Тенерифе не такой большой, как аквапарк Siam Park, его все же стоит посетить. Отзывы об аквапарке, а также хороший код ваучера, который можно использовать при покупке билета в Aqualand, вы найдете в описании ниже.

Описание

Акваленд в Коста-Адехе

В Акваленде более 11 больших горок и аттракционов, включая волновой бассейн и 500-метровую реку Лава, где можно расслабиться. Для самых маленьких есть Pirates Port, где дети могут повеселиться на горках, пройти через туннели или поиграть в прятки. Также здесь есть детский бассейн с красочными горками, Остров приключений, полный веселья и развлечений, и новейший Аквалэнд: Mega Adventure Land. Акваленд в Коста-Адехе адресован в основном семьям с детьми. Если вы хотите посетить аквапарк на Тенерифе без детей, то в летний период существует специальное ночное издание Сиамского парка..

Преимущество бронирования билетов с Club Canary

Club Canary - это туристическое агентство, расположенное в Коста-Адехе. Наша команда увлечена организацией экскурсий и билетов для вас на Тенерифе. Поэтому наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь вам! Кроме того, заказывая билеты в Акваленд заранее, вы получаете ряд других преимуществ. Эти билеты действительны до 90 дней. Кроме того, если вы приобретете билеты заранее, вам не придется стоять в очереди в кассу Аквалэнда. Это означает, что у вас будет больше времени, чтобы насладиться днем в Аквалэнде! Кроме того, Club Canary предлагает код скидки 5 евро, который можно использовать на все Club Canary экскурсии на Тенерифе. Чтобы зарегистрироваться и использовать его в качестве кода ваучера в Акваленд, нажмите здесь.

Плавание с дельфинами на Тенерифе

<Хотя на Тенерифе нельзя поплавать с дельфинами, у вас есть возможность войти в воду и пообщаться с ними. Aqualand предлагает своим гостям несколько вариантов, например, сфотографироваться с дельфинами и даже поиграть с ними во время 40-60-минутной экскурсии с дельфинами, о которой вы можете узнать подробнее в разделе ниже. Если вы не можете насытиться наблюдением за дельфинами, туристическое агентство Club Canary в Коста-Адехе также может организовать тур, в котором вы сможете каякинг с дельфинами на Тенерифе.

Цены на посещение дельфинария в Акваленде

Опыт с дельфинами означает вход в воду с дрессировщиками, получение информации о дельфинах, а затем возможность потрогать их и поиграть с ними. Стоимость пакетов на посещение дельфинария в Акваленде составляет от 20 до 100 евро. Их нельзя забронировать заранее и можно организовать только в самом "Акваленде". По этой причине, пожалуйста, приходите вовремя, потому что опыт с дельфинами проводится только для эксклюзивной группы в день. Шоу дельфинов в Акваленде начинается в 15.30 каждый день и является бесплатным для всех гостей. Если вы хотите увидеть дельфинов в дикой природе, Club Canary также организует веселую ежедневную экскурсию. Экскурсия по Тенерифе с наблюдением за китами и дельфинами.

Что такое комбинированный/2 билет в парк

Аквалэнд и Зоопарк "Парк джунглей известны как фантастический парк водных развлечений и парк животных на Тенерифе для семейного отдыха. Оба парка можно посещать круглый год, и это делает экскурсию всегда приятной. Эти парки находятся под управлением одна и та же организация и поэтому мы можем предложить вам скидку, если вы купите билет на оба парка. Это так называемый билет на 2 парка, по которому вы можете посетить Аквалэнд в один день, а Парк джунглей в другой день или наоборот. Лоро Парк и Сиам Парк имеют похожую сделку, но они называют ее Двойной билет. Чтобы избежать путаницы при покупке билета в 2 парка, необязательно посещать оба парка в один день. На самом деле, Club Canary настоятельно не рекомендует этого делать, так как для полного наслаждения парком вам потребуется не менее 4 часов на посещение Aqualand или Jungle Park. При выборе билета на 2 парка вы можете сначала посетить Аквалэнд или Парк джунглей. После входа в парк вы получите новый билет для другого паркаЭтот билет действителен до 90 дней. Билет на 2 парка в Аквалэнд и Парк джунглей можно легко купить через сайт Club Canary с этой же страницы. Более подробную информацию о парке джунглей на Тенерифе, который известен в основном своим шоу птиц, можно найти здесь: https://clubcanary.com/tenerife/theme-parks-and-zoos-jungle-park-tickets/

Бесплатный автобус, который доставит вас в Акваленд на юге Тенерифе

Автобус можно узнать по маркировке и логотипу Aqualand на боку. Посадка в автобус бесплатна, если у вас есть билет Aqualand или 2 Park. Ниже вы найдете информацию о времени отправления автобуса Aqualand на юге Тенерифе.

Пункты сбора в Коста-Адехе

  • Отель Isla Bonita 9:50 10:50 11:50
  • Магазины "Герцоги" 9:50 10:50 11:50
  • Отель Sunwing Fanabe 9:55 10:55 11:55
  • Отель Bahia Princess 9:55 10:55 11:55

Пункты сбора в Плайя-де-Лас-Америкас

  • Гостиница "Троя" 9:35 10:35 11:35
  • Отель Best Tenerife 9:40 10:40 11:40
  • C.C Presidente 9:45 10:45 11:45

Пункты сбора в Лос-Кристианосе

  • C.C Oasis del Sur 9:30 10:30 11:30
  • Отель Sol Arona Тенерифе 9:35 10:35 11:35

Информация об Акваленде и ваш билет

  1. Когда вы покупаете экскурсию или билет в парк развлечений от Club Canary, вы гарантированно получите лучшую цену.
  2. Важное уведомление, в связи с ограничениями covid 19 парк Aqualand и Jungle park решили временно приостановить бесплатный автобусный трансфер. Это означает, что вам придется приезжайте в Акваленд сами. Адрес: Av. Austria, 15, 38660 Costa Adeje, Santa Cruz de Tenerife.
  3. Аквапарк Aqualand открыт каждый день недели с 10:00 до 18:00. 
  4. Пожалуйста, постарайтесь заказать билеты через Club Canary заранее, потому что нам может потребоваться некоторое время для обработки вашего заказа и отправки билета. Обычно это можно сделать в последнюю минуту, но если вы можете заказать билет более чем за 14 часов до времени входа, это всегда будет хорошо. Если вы хотите получить билет прямо сейчас, мы приглашаем вас посетить сайт Экскурсионное бюро Club Canary по адресу: Calle Londres, Centro Comercial Plaza del Duque, Floor -1, B-35, Tenerife, 38660 Costa Adeje, Santa Cruz de Tenerife.
  5. Если у вас есть код ваучера от Club Canary, который вы хотели бы использовать на билет в Аквалэнд или 2 парка. Тогда вы можете получить эту скидку следующим образом ввод кода ваучера на странице корзины.
  6. Иногда в билетной кассе Аквалэнда бывает очень многолюдно. Если вы заказали билет заранее, вам не придется стоять в этой очереди, и вы сможете быстрее попасть в парк. Билеты, которые вы заказываете через Club Canary также дают вам доступ во весь парк, включая шоу дельфинов.
  7. Возьмите с собой билет Club Canary, который вы получили после заказа, на мобильный телефон или в распечатанном виде. Если возможно, мы рекомендуем вам распечатать билет, так как это облегчит сканирование QR-кода. Кроме того, мы рекомендуем вам взять с собой купальники, полотенце и, возможно, крем от загара и солнцезащитные очки. Также целесообразно взять с собой деньги на камеру хранения, лежаки и покупку еды и напитков. Цены на еду и напитки в самом Акваленде часто считаются довольно дорогими.
  8. На билете в Аквалэнд и билете в 2 парка будет стоять та же дата, что и в день покупки. Это не та дата, когда вы должны посетить парк. Но с этой даты ваш билет действителен в течение 90 дней. Вы можете выбрать день и время посещения по своему усмотрению, и вам не нужно сообщать нам об этом заранее.
  9. Билеты в Акваленд или комбинированные билеты не могут быть отменены после заказа. Это связано с тем, что каждый билет в этот тематический парк имеет уникальный QR-код, который больше не может быть использован. Поэтому важно беречь билет с QR-кодом и предъявлять его только при посещении Аквалэнда или Парка джунглей.

Еще одно популярное занятие для семей, приезжающих на Тенерифе, - это экскурсия по наблюдению за китами. Компания Club Canary предлагает широкий выбор отличных туры по наблюдению за китами и дельфинами на Тенерифе подходящие под любой бюджет.

Корзина 0,00 
0
0
Промежуточный итог: 0,00 
В корзине нет товаров.
Высоко востребованные туры

Отзывы покупателей

Оценка 4.8235294117647 из 5 звезд
17 отзывы
3 звезды 0 0 %
2 звезды 0 0 %
звезда 1 0 0 %

17 отзывы для Aqualand Tenerife

Добавить отзыв

Используйте один из разрешенных типов файлов: jpg,png,jpeg.

    ru_RURU

Aqualand Tenerife

4.8125 out of 5 based on 16 customer ratings
(16 customer reviews )

From: 12,00 

Tenerife travel agency Club Canary now offers tickets for Aqualand water park in Costa Adeje. Although Aqualand in Tenerife is not as big as the Siam Park water park, it is still worth a visit. Reviews of the water park as well as a nice voucher code to use when buying your Aqualand ticket can be found in the description below.

Overview

Aqualand in Costa Adeje

There’s over 11 bigger slides and attractions in Aqualand, including the wave pool and 500m long Lava River for relaxing. For the little ones, there’s Pirates Port where kids can have fun on the slides, go through the tunnels or play hide and seek. There is also a kids pool with colorful slides, an Adventure Island full of fun and entertainment and Aqualand newest addition: Mega Adventure Land. Aqualand in Costa Adeje is mainly addressed to families with children. If you want to visit a water park in Tenerife without children, then there is a special siam park by night edition in the summer.

Benefit of booking your tickets with Club Canary

Club Canary is a tour agency located in Costa Adeje. The team is passionate about organizing excursions and tickets for you in Tenerife. Our customer service is therefore always willing to help you! In addition, ordering tickets to Aqualand in advance will give you a number of other benefits. These tickets are valid for up to 90 days. Furthermore, when you have your tickets in advance you do not have to queue up at the Aqualand ticket desk. This means you have more time to enjoy your day at Aqualand! In addition, Club Canary now offers a 5€ discount code which can be used on all Club Canary excursions in Tenerife. To register for this, and to use it as a voucher code for Aqualand, click here.

Swimming with dolphins in Tenerife

Although it is not possible to swim with dolphins in Tenerife, you do have the chance to go in the water and interact with them. Aqualand offers their guests several options, such as taking pictures with dolphins and even playing with them during a 40-60 minute dolphin experience, which you can find more about in the section below. If you can’t get enough of watching dolphins, travel agency Club Canary in Costa Adeje can also arrange a tour where you can go kayaking with dolphins in Tenerife.

Prices for the dolphin experience at Aqualand

A dolphin experience means going into the water with the dolphin trainers, getting information about the dolphins and then being able to touch and play with them. Packages for having a dolphin experience in Aqualand cost around 20€ to 100€. This cannot be booked in advance and can only be arranged inside Aqualand itself. For this reason, please be on time because the dolphin experience is only for an exclusive group per day. The Dolphin show in Aqualand starts at 15.30 every day and is free for all the guests.In case you want to see dolphins in the wild, Club Canary also arranges a fun daily Tenerife whale and dolphin watching excursion.

What is a combination/2 park ticket

Aqualand and the Jungle Park zoo are known as a fantastic water theme park and animal park in Tenerife for families. Both parks can be visited throughout the year and this makes it always a pleasant excursion. These parks are managed by the same organization and therefore we can offer you a discount if you buy a ticket for both. That is referred to as the 2-park ticket with which you can visit Aqualand one day and Jungle Park the other day or the other way round. Loro Parque and Siam Park have a similar deal, but they call it a Twin Ticket. To avoid confusion when purchasing a 2-park ticket, it is not necessary to visit both parks on the same day. In fact, Club Canary strongly advises against doing so as you will need a minimum of 4 hours to visit Aqualand or Jungle Park to fully enjoy the park. When you choose the 2-park ticket you can first visit Aqualand or Jungle Park. After entering the park you will receive a new ticket for the other park, this ticket is valid for up to 90 days. The 2-park ticket for Aqualand and Jungle Park can be easily bought through Club Canary from this same page. More information about Tenerife’s Jungle Park which is mainly known for its bird show can be found by clicking here: https://clubcanary.com/en/product/jungle-park/

The free bus that takes you to Aqualand in Tenerife south

You can recognize the bus by the Aqualand markings and logo on the side. Getting on the bus is free if you have an Aqualand or 2 Park ticket. Below you will find information regarding the pick up times of the Aqualand bus in Tenerife South.

Collection points in Costa Adeje

  • Hotel Isla Bonita 9:50 10:50 11:50
  • The Dukes shops 9:50 10:50 11:50
  • Hotel Sunwing Fanabe 9:55 10:55 11:55
  • Hotel Bahia Princess 9:55 10:55 11:55

Collection points in Playa de Las Américas

  • Hotel Troya 9:35 10:35 11:35
  • Hotel Best Tenerife 9:40 10:40 11:40
  • C.C Presidente 9:45 10:45 11:45

Collection points in Los Cristianos

  • C.C Oasis del Sur 9:30 10:30 11:30
  • Hotel Sol Arona Tenerife 9:35 10:35 11:35

Information about Aqualand and your ticket

  1. When you purchase an excursion or theme park ticket from Club Canary, you are guaranteed to get the best price.
  2. Important notice, due to covid 19 restrictions the park Aqualand and Jungle park has decided to temporarily suspend their free bus transfer. This means that you will have to come to Aqualand yourself. The address is: Av. Austria, 15, 38660 Costa Adeje, Santa Cruz de Tenerife.
  3. The Aqualand water park is normally open every day from 10:00 to 17:00. But please note that due to covid 19, they are currently only open on Wednesday, Thursday Saturday and Sunday. When this changes, we will update the new information. You can also keep up to date with the latest news about Aqualand by taking a look at their facebook page.
  4. Please try to order your tickets through Club Canary in advance, because it may take us a bit of time to process your order and to send your ticket. Normally it can be arranged last minute, but if you can order your ticket more than 14 hours before entry time it will always be fine. In case you would like to get your ticket right away, you are welcome to visit the Club Canary excursion office at the address: Calle Londres, Centro Comercial Plaza del Duque, Floor -1, B-35, Tenerife, 38660 Costa Adeje, Santa Cruz de Tenerife.
  5. Should you have a voucher code from Club Canary that you would like to use on your Aqualand or 2 park ticket. Then you can get this discount by entering your voucher code at the shopping cart page.
  6. It can sometimes get very busy at the Aqualand ticket booth. If you have ordered your ticket in advance you do not have to join this line and you can enter the park faster. The tickets you book through Club Canary also give you access to the entire park, including the dolphin show.
  7. Bring your Club Canary ticket that you receive after your order, on your mobile phone or printed out. If possible, we recommend that you print out your ticket as this makes it easier to scan the QR code. In addition, we recommend you to bring swimwear, towel and possibly sunblock and sunglasses. It is also wise to bring money for perhaps a locker, sun beds and to buy food and drinks. The prices of food and drinks in Aqualand itself are often considered quite expensive.
  8. Aqualand and the 2 park ticket will have the same date on the ticket as the day of your purchase. This is not the date that you must visit the park. But from this date your ticket is valid for a period of 90 days. You may choose the day and time of your visit as you like and you do not have to inform us before.
  9. Tickets for Aqualand or the combi tickets cannot be cancelled after ordering. This is because every ticket for this theme park has a unique QR code, which can not be used anymore. It is therefore important to keep the ticket with QR code secure and only show it when you visit Aqualand or the Jungle Park.

Another popular thing to do for families visiting Tenerife is going on a whale watching excursion. Club Canary offers a wide range of excellent whale and dolphin watching tours in Tenerife matching any budget.

Cart 0,00 
0
0
Subtotal: 0,00 
No products in the cart.

Customer reviews

Rated 4.8125 out of 5 stars
16 reviews
3 stars 0 0 %
2 stars 0 0 %
1 star 0 0 %

16 reviews for Aqualand Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,png,jpeg.