Уроки серфинга Тенерифе

От: 35,00 
4.828125 out of 5 based on 64 customer ratings
(64 customer reviews)

Уроки серфинга на Тенерифе - популярные школы серфинга Las Américas

🔎 Surf Lesson Tenerife Highlights:
Плайя де Las Américas серфинг.
Гидрокостюм, обувь, доска для серфинга.
Возможно, от 8 до 70 лет.
Вариант: частные уроки серфинга.
Требуются базовые навыки плавания.
48-часовая бесплатная отмена.
Лучшая цена гарантирована.
Откройте для себя настоящие вибрации серфинга.
Забронируйте номер отеля, заплатив депозит 15€.
Мы сотрудничаем с серф-школой Franz.

Книга Уроки серфинга Тенерифе

Забронируйте свой опыт серфинга

Забронируйте с Депозитом, Оплатите Баланс Гиду в День Тура

Откройте для себя Уроки серфинга Тенерифе - Забронировать сегодня

Описание

Лучшие школы серфинга на Тенерифе для начинающих: Знакомство с волнами

Множество школ серфинга на Тенерифе можно найти по всему острову, в основном на юге. Брать уроки серфинга на Тенерифе - отличное занятие во время отпуска. Несмотря на то, что существует множество различных surfing in Tenerife В данном случае речь идет о волновом серфинге. Благодаря прекрасному климату на Тенерифе серфингом можно заниматься круглый год, о том, как проходят уроки серфинга, рассказывается ниже.

Забронируйте номер с Club Canary и проведите день в школе серфинга на Тенерифе

Отправьтесь в незабываемое приключение, забронировав номер Club Canary и проведя день в известной школе серфинга на Тенерифе. Эта школа серфинга, известная своими исключительными методами обучения и дружелюбной атмосферой, заслужила впечатляющие 4,8 из 5 звезд, что отражает ее стремление обеспечить выдающийся опыт для серферов всех уровней. Сотрудничество Club Canary с этой высококлассной школой серфинга обещает день, наполненный волнением, обучением и истинной радостью от серфинга.
 

Откройте для себя лучшие уроки серфинга на Тенерифе

Во время базового урока серфинга инструктор обычно начинает с краткого введения в серфинг, включая оборудование и основы техники серфинга. Например, он рассказывает о различных типах досок для серфинга, о подходящем размере доски для серфинга в зависимости от уровня ученика, а также о важности этикета и безопасности во время серфинга. Затем инструктор демонстрирует правильную технику гребли к волнам, вставания на доску и покорения волн.

Уроки серфинга на Тенерифе Юг: Las Américas

Для начинающих, которые хотят Серфинг в Las Américas ТенерифеПоэтому стоит заказать урок. Инструктор не только объяснит вам основы серфинга, но и предоставит информацию о культуре серфинга на Тенерифе и об опасностях/преимуществах местных серф-спотов. Серфинг на Тенерифе в огромной степени зависит от погодных условий. Мы не хотим, чтобы участники подвергались опасности или просто не могли заниматься серфингом из-за недостаточного количества волн. Чтобы забронированный вами урок серфинга на Тенерифе состоялся, следуйте следующим двум советам:

  1. Забронируйте урок серфинга заблаговременно во время отпуска. Если день будет неудобным, Franz Surf School свяжется с вами, чтобы перенести урок.
  2. При бронировании выберите опцию "когда условия лучше всего", мы подберем для вас лучшее время для серфинга в зависимости от погодных условий.

Мастерство волн: Выбор лучшей школы серфинга на Тенерифе для вашего приключения

У вас, заказавших урок серфинга, будет возможность отработать эти навыки на мелководье или на пляже, прежде чем отправиться на более глубокую воду. В целом, урок серфинга на Тенерифе или в любом другом месте призван обеспечить ученикам веселое и безопасное знакомство с серфингом, а также развить навыки и уверенность в себе, необходимые для самостоятельного продолжения серфинга.
Customer reviews
Rated 4.828125 out of 5 stars
64 reviews
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
64 reviews for Surf Lessons Tenerife
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Discover Surf Lessons Tenerife - Book Today

Description

Top Tenerife Surf Schools for Beginners: Exploring the Waves

Plenty of Tenerife surf schools can be found around the island, mainly in the south. Taking surf lessons in Tenerife is a great activity during your vacation. Even though there are many different surfing in Tenerife options we are talking here about wave surfing. Because of the great climate in Tenerife, surfing can be organized all year round, how the surf lessons work is explained below.

Book With Club Canary & Spend A Day At The Surf School Tenerife

Embark on an unforgettable adventure by booking with Club Canary and spending a day at the highly acclaimed Surf School in Tenerife. Renowned for its exceptional teaching methods and friendly atmosphere, this surf school has earned an impressive 4.8 out of 5 stars, reflecting its commitment to providing an outstanding experience for surfers of all levels. Club Canary’s partnership with this top-rated surf school promises a day filled with excitement, learning, and the sheer joy of surfing.
 

Discover the Best Surfing Lessons Tenerife Has to Offer

During a basic surf lesson, an instructor usually begins with a brief introduction to surfing, including equipment and the basics of surfing technique. For example, he discusses the different types of surfboards, the proper surfboard size for the student’s level, and the importance of surf etiquette and safety. The instructor then demonstrates the proper technique for paddling out to the waves, standing on the board and conquering the waves.

Surf Lessons Tenerife South: Las Américas

For beginners who want to surf in Las Américas Tenerife, it is really necessary to book a lesson. The surf instructor will not only explain to you the basics of surfing, but also give you information about the surf culture in Tenerife and the dangers/benefits of the local surf spots. Surfing is Tenerife hugely dependent on weather conditions. We do not want participants to be in danger, or simply unable to surf because there are not enough waves. To ensure that your booked Tenerife surf lesson can go ahead, follow the following 2 tips:

  1. Book your surf lesson early in your vacation. If the day is not convenient Franz Surf School will contact you to reschedule the lesson.
  2. When booking, choose the option “when conditions are best” we will then choose the best surf time for you depending on the weather conditions.

Wave Mastery: Choosing the Best Tenerife Surfing School for Your Adventure

You who book the surf lesson will then have the opportunity to practice these skills in shallow water or on the beach before venturing into deeper water. In general, a surf lesson in Tenerife or anywhere else is designed to provide students with a fun and safe introduction to surfing, while also developing the skills and confidence they need to continue surfing on their own.

Customer reviews

Rated 4.828125 out of 5 stars
64 reviews
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0

64 reviews for Surf Lessons Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.