Банановая плантация Тенерифе

От: 8,00 
4.768115942029 out of 5 based on 69 customer ratings
(69 customer reviews)

Банановый тур на Тенерифе - Банановая ферма - Finca Las Margaritas

🔎 Banana Farm Highlights:
Вход на банановую ферму.
Видео с бананового тура здесь.
Люди проводят здесь около 1 часа.
Club Canary - 5€ подарочный купон.
Дегустация бананов и бананового вина.
Дегустация закусок из бананов.
Дегустация канарейка Gofio.
Объяснение сбора бананов.
Имеется бесплатная парковка.
Информационные табло на нескольких языках.
Билеты с гарантией лучшей цены.
24 часа в сутки можно отменить.
В районе Лас Гальетас.
Местонахождение: Finca Tenerife Margaritas.

Книга Банановая плантация Тенерифе

Select your tickets

Гарантия лучшей цены и скидки для групп.

Откройте для себя Банановая плантация Тенерифе - Забронировать сегодня

Описание

Las Margaritas banana experience

Есть вы когда-нибудь задумывались о том. большие плантации на Тенерифе? Большинство из них производят бананы! Это очень интересная экскурсия, если вы хотите узнать больше о том, что стоит за производством бананов на Тенерифе. Экскурсия по бананам проводится в Finca Las Margaritas в Лас Галлетас, расположенном между крупнейшие банановые плантации Тенерифе. Вы узнаете об истории бананов на Канарских островах а также о том, как они производятся.

Исследование банановой плантации с помощью Club Canary: ваш билет на эксклюзивные преимущества

Здесь есть ряд преимуществ, которые вы получаете при бронировании вашего банановый опыт с Club Canary.

  1. Во-первых, если вы забронируйте свой билеты на посещение банановой плантации вместе с намиПо прибытии вам сразу же будет предоставлен вход. Это потому что Club Canary передаст ваше имя, после чего вы будете добавлены в специальный список гостей Finca Las Margaritas - банановая ферма.
  2. Во-вторых, билет, который вы получаете после заказа, содержит уникальный купон стоимостью 5 евро, который вы можете использовать на сайте всей экскурсии из https://clubcanary.com. Если если вы не забронировали номер заранее, а на ферме в этот день много посетителей, вам, возможно, придется подождать, чтобы попасть внутрь банановая плантация.

Посещение банановой фермы на Тенерифе

Мы рады предложить нашим клиентам без хлопот посетить банановую плантацию на Тенерифе. Когда вы бронируете посещение на сайте Club Canary, вы оплачиваете всю сумму заранее, поэтому вам не придется беспокоиться о дополнительных платежах на входе. По прибытии дружелюбный сотрудник на Тенерифе банановая ферма даст краткое представление, прежде чем отправить вас в путь. Во время экскурсии вы увидите пронумерованные таблички с ценной информацией на нескольких языках. В конце визита у вас будет возможность попробовать некоторые из вкусных продуктов фермы.

Продолжительность бананового тура

Банановая ферма Las Margaritas открыта для посетителей каждый вторник, среду, четверг и субботу. Самостоятельные экскурсии проводятся в 9:30, 10:00 (дегустация в 10:30), 11:30 и 12:00 (дегустация в 12:30). С лета 2023 года посетители также смогут заказать экскурсию с гидом, которая будет доступна только в 10:15 по вторникам, средам и субботам с английским или испанским гидом, а каждый четверг с французским гидом. Мы рекомендуем провести на ферме около часа. В остальные дни ферма закрыта.

Банановое вино на Тенерифе

Здесь много вкусных банановые рецептыно наиболее известными являются: банановый хлеб, банановый пирог и банановые блинчики. Однако на Тенерифе больше всего любят банановое вино. Сладкие канарские бананы, смешанные с алкоголем, создают поистине уникальный вкус. Помимо этого Знаменитое банановое вино Тенерифе, вы также можете найти другие местные продукты, изготовленные из бананов в сувенирном магазине банановая ферма.

Банановое вино на Тенерифе

Customer reviews
Rated 4.768115942029 out of 5 stars
69 reviews
69 reviews for Banana Plantation Tenerife
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Discover Banana Plantation Tenerife - Book Today

Description

Las Margaritas banana experience

Have you ever wondered about all the big plantations in Tenerife? Most of them produce bananas! This is a very interesting tour if you want to know more about what goes behind producing bananas in Tenerife. The banana tours takes place in Finca Las Margaritas in Las Galletas, located between the largest banana plantations of Tenerife. You will learn about the history of the bananas on the Canary Islands and also about how they are produced.

Exploring the Banana Plantation via Club Canary: your ticket to exclusive benefits

There are a number of benefits that you get from booking your banana experience with Club Canary.

  1. Firstly, if you book your tickets to visit the banana plantation with us, you will be granted immediate entrance upon your arrival. This is because Club Canary will pass on your name and you will then be added to the special guest list of Finca Las Margaritas – banana farm.
  2. Secondly, the ticket you get after ordering contains a unique coupon worth 5€, which you can use on the entire excursion website of https://clubcanary.com. If you do not book in advance and the farm is getting many visitors that day, you may have to wait to enter the banana plantation.

Banana farm visit in Tenerife

We are pleased to offer our clients a hassle-free experience at the Tenerife banana plantation. When you book your visit on Club Canary’s website, you pay the full amount in advance, so you don’t have to worry about extra payments at the entrance. Upon arrival, a friendly staff member at the Tenerife banana farm will give a brief introduction before sending you on your way. During the tour, you will find numbered signs with valuable information in several languages. At the end of your visit, you will have the opportunity to taste some of the farm’s delicious products.

Banana tour duration

Las Margaritas banana farm is open to the public every Tuesday, Wednesday, Thursday and Saturday, with self-guided tours at 9:30, 10:00 (tasting at 10:30), 11:30 and 12:00 (tasting at 12:30). From summer 2023, visitors also will be able to book a guided tour, which will be available only at 10:15 on Tuesdays, Wednesdays and Saturdays with an English or Spanish guide, and every Thursday with a French guide. We recommend spending about an hour on the farm. The rest of the days the farm is closed.

Banana wine in Tenerife

There are many delicious banana recipes, but some of the most famous are: banana bread, banana cake and banana pancakes. However, in Tenerife, the banana wine is what people like most. The sweet canarian bananas mixed with alcohol create a truly unique flavour. Apart from this Tenerife’s famous banana wine, you can also find other local products made with bananas at the souvenir shop of the banana farm.

Banana wine in Tenerife

Customer reviews

Rated 4.768115942029 out of 5 stars
69 reviews

69 reviews for Banana Plantation Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.