Откройте для себя Верховая Езда на Тенерифе - Забронировать сегодня

Описание

Tenerife horse riding

Верховая езда на Тенерифе - это захватывающий и незабываемый опыт. Остров предлагает множество красивых пейзажей, включая вулканические горы и песчаные пляжи, что делает его идеальным местом для конных прогулок. Независимо от того, начинающий вы или опытный наездник, на Тенерифе есть множество возможностей насладиться верховой ездой. Помимо природных красот и культурных впечатлений, верховая езда на Тенерифе - это еще и отличный способ оставаться активным и здоровым. Верховая езда - это малотравматичное упражнение, которое улучшает равновесие, координацию и силу. Она также может помочь снять стресс и улучшить ваше психическое состояние. Одним словом, верховая езда - это увлекательное и полезное занятие. Деятельность на Тенерифе.

Tenerife horse riding trips

Почувствуйте свободу и прокатитесь на лошади вдоль прекрасных пляжи Тенерифе. Вы отправитесь с лошадьми из Centro Hípico Xanadu в районе Лас Галлетас. Конные прогулки доступны для всадников любого уровня. Никаких предыдущих знаний верховой езды не требуется. Club Canary сотрудничает со школой верховой езды Centro Hípico Xanadu. Centro Hípico Xanadu известен как один из лучших конных центров на юге Тенерифе. Здесь очень хорошо заботятся о лошадях, выездка лошадей английская, а для верховой езды используются английские седла. Кроме того, в Centro Hípico Xanadu работают замечательные тренеры, которые с любовью выполняют свою работу каждый день. Кроме того, дважды в неделю они организуют удивительное вечернее шоу под названием: Gladiux Tenerife. Во время этого шоу также демонстрируются навыки их лошадей.

Верховая езда на Тенерифе

Эта прогулка верхом на лошади на Тенерифе возможна с 10-летнего возраста, в наличии имеются лошади и пони. Это приключение верхом на лошади проходит в хорошо обслуживаемом конном центре Centro Hípico Xanadu. Зрители могут расположиться в ресторане с видом на конную площадку. Во время каждой конной прогулки вас будет сопровождать гид. Кататься на лошадях на Тенерифе можно только утром или поздно вечером. Это связано с тем, что тогда земля не такая горячая, что лучше для здоровья лошадей. Самой популярной и романтичной прогулкой на лошадях является двухчасовая прогулка на закате. Ниже представлены 2 различных вида конных прогулок на Тенерифе.

Tenerife horse riding adventure

Приключение верхом на лошади на Тенерифе - это часовая прогулка верхом на лошади. Эта поездка для начинающих взрослых - абсолютно минимальное время, необходимое для того, чтобы начать учиться ездить верхом. Во время поездки на лошадях мы начнем с тренировочной площадки, а затем вы отправитесь в красивую изолированную местность между населенными пунктами. banana plantations Лас-Галлетас и конюшни Centro Hípico Xanadu.

Tenerife horse riding beach

Если вы хотите заняться верховой ездой на Тенерифе, и особенно если у вас есть опыт, этот 2-часовой тур верхом на лошади - лучший выбор. Во время этого конного приключения у вас будет много времени, чтобы попрактиковаться и насладиться верховой ездой. Кроме того, вы поедете с лошадьми на пляж, что является прекрасным опытом. В зависимости от погодных условий и настроения лошади, она может немного прогуляться в океан.

Private horse riding

С помощью Club Canary у вас появилась возможность забронировать частную прогулку на лошадях на Тенерифе. Во время частной прогулки на лошадях вы будете находиться под пристальным вниманием вашего гида, который сможет адаптировать ваш опыт к вашим потребностям и предпочтениям. Это означает, что вы можете задавать вопросы, узнавать больше о лошадях и местности, по которой вы едете, а также получать индивидуальные инструкции, если это необходимо. Кроме того, во время частной конной прогулки у вас будет больше возможностей контролировать темп езды. Вы можете ехать медленнее или быстрее, в зависимости от вашего уровня опыта и комфорта. Вы также можете делать перерывы или останавливаться для фотографий или в красивом месте, где, например, можно сделать предложение руки и сердца. Если у вас есть особые пожелания, например, роскошный пикник, свяжитесь с Club Canary, чтобы обсудить возможности.

Customer reviews

Rated 4.6716417910448 out of 5 stars
67 reviews

67 reviews for Horse Riding Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Discover Horse Riding Tenerife - Book Today

Description

Tenerife horse riding

Horseback riding in Tenerife is an exciting and unforgettable experience. The island offers an array of beautiful landscapes, including volcanic mountains and sandy beaches, making it an ideal place to explore on horseback. Whether you are a beginner or an experienced rider, there are plenty of opportunities to enjoy horseback riding in Tenerife. In addition to the natural beauty and cultural experiences, horseback riding in Tenerife is also a great way to stay active and healthy. Horseback riding is a low-impact exercise that can improve your balance, coordination and strength. It can also help reduce stress and improve your mental well-being. In short, horseback riding is a fun and rewarding Tenerife activity.

Tenerife horse riding trips

Experience freedom and ride on a horse along the beautiful beaches of Tenerife. You will depart with the horses from Centro Hípico Xanadu in the area of Las Galletas. Horseback riding trips are available to all levels of riders. No previous riding knowledge is required. Club Canary cooperates with the horse riding school Centro Hípico Xanadu. Centro Hípico Xanadu is known as one of the best equestrian centers in the south of Tenerife. The horses are very well taken care of, the dressage of the horses is English and English saddles are used for horse riding trips. In addition, Centro Hípico Xanadu has some great horse trainers who lovingly do their work every day. In addition, twice a week they organize an amazing evening show called: Gladiux Tenerife. During this show, skills of their horses are also demonstrated.

Horse back riding in Tenerife

This horseback riding experience in Tenerife is possible from the age of 10, horses and ponies are available. This horseback riding adventure takes place at Centro Hípico Xanadu’s well-maintained equestrian center. Spectators can take a seat in the restaurant overlooking the equestrian area. On each horseback ride, you will be accompanied by a guide. Horseback riding in Tenerife can only be done in the morning or later in the evening. This is because the ground is not so hot then, which is better for the well-being of the horses. By far the most popular and romantic horseback ride is the 2-hour ride around sunset. Below are the 2 different horseback riding tours in Tenerife.

Tenerife horse riding adventure

The Tenerife horseback riding adventure is a, one hour horseback riding trip. This trip for novice adults is absolutely the minimum time needed to start learning to ride. During the horseback riding trip, we will start at the practice area and then you will head out into the beautiful isolated area between the banana plantations of Las Galletas and the stables of Centro Hípico Xanadu.

Tenerife horse riding beach

If you want to go horseback riding in Tenerife, and especially if you have experience, this 2-hour horseback riding tour is the best choice. During this horseback riding adventure, you will have plenty of time to practice and enjoy horseback riding. In addition, you will ride with the horses to the beach which is a wonderful experience. Depending on the weather conditions and the horse’s mood, the horse might stroll a bit into the ocean.

Private horse riding

Via Club Canary you now have the opportunity to book a private horseback riding trip in Tenerife. On a private horseback riding trip, you will have the undivided attention of your guide, who can tailor the experience to your needs and preferences. This means you can ask questions, learn more about the horses and the area you are riding, and receive individual instruction if needed. In addition, with a private horseback ride, you have more control over the pace of the ride. You can choose to go slower or faster, depending on your level of experience and comfort. You can also take breaks or stop for photos, or at a beautiful location where you can, for example, have a marriage proposal. If you have special requests, with for instance a luxury picnic to add don’t hesitate to contact Club Canary to discuss the possibilities.

Customer reviews

Rated 4.6716417910448 out of 5 stars
67 reviews

67 reviews for Horse Riding Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.