Poker Yacht Tenerife

От: 695,00 
4.6315789473684 out of 5 based on 19 customer ratings
(19 customer reviews)

Poker Yacht Tenerife - Charter the Poker Boat in Puerto Colon ✨

🔍 Poker Yacht Highlights:
Временная скидка 15%.
Модель яхты: Azimut 39.
Poker длина лодки: 11,99 м.
Частная экскурсия для группы.
Выбор времени отправления.
Отправление: 1ТП238Т, 1ТП204Т.
Бесплатная отмена бронирования до 4 дней.
Максимальная вместимость - 10 гостей.
Места для отдыха и принятия солнечных ванн.
Снаряжение для подводного плавания, закуски и напитки.
Мясное или рыбное барбекю.
Частная поездка с гарантированной лучшей ценой.
Забронируйте дату от 195 евро.

Книга Poker Yacht Tenerife

Сделайте Бронирование

Забронируйте с Депозитом, Оплатите Остаток на Борту

Откройте для себя Poker Yacht Tenerife - Забронировать сегодня

Описание

Poker boat Tenerife

Яхта Poker - это Azimut 39, престижный итальянский дизайн, известный своей высокой производительностью и роскошным комфортом. Спортивные линии экстерьера дополняют изысканный интерьер, в котором есть спальня с двуспальной и двумя односпальными кроватями, гостиная и кухня.

Poker лодка в Puerto Colón

Яхта Poker отправляется из порта Puerto Colon в Costa Adeje. В этом же порту вы найдете похожие моторные суда, которые также предлагают чартеры, такие как No Worries boat и Seaduction boat. В зависимости от продолжительности вашей частной поездки, вы можете посмотреть, какие объекты можно осмотреть во время частной морской прогулки, начиная с Puerto Colon.

Капитан Филлипе

Вашего опытного капитана зовут Филипп, и помимо того, что он капитан, он также является владельцем яхты. Он с удовольствием принимает гостей на своей яхте и с радостью берет их на прогулочные морские экскурсии. Филипп родился на Тенерифе и знает каждый красивый пляж, уединенную бухту и живописную village на этом участке побережья и сможет доставить вас к самым красивым местам Канарских островов, где вы сможете насладиться плаванием и подводным плаванием.

Наблюдайте за морскими обитателями и наслаждайтесь живописными видами

Этот район Атлантического океана изобилует морской жизнью, поэтому, если повезет, вы сможете увидеть китов-лоцманов, черепах и, возможно, насладиться некоторыми dolphin watching Tenerife. Даже если это не является целью путешествия, чем дольше вы арендуете яхту Poker, тем больше шансов встретить диких животных.

Poker морские прогулки

Book a yacht Tenerife это отличная идея для проведения незабываемого дня. Яхта Poker предлагает ряд частных поездок продолжительностью от двух до восьми часов. Выберите продолжительность, которая лучше всего подходит для вашей частной аренды моторной лодки на Тенерифе.

Забронировать лодку на 3 или 4 часа

Эти туры идеально подходят для неспешной поездки дальше по побережью. Имея время для отдыха, вы почти наверняка увидите китов, дельфинов и других замечательных морских обитателей. Более продолжительные экскурсии дают вам время добраться до величественных морских скал Los Gigantes и потрясающей долины Masca. Прохладительные напитки: Бутерброды, закуски, напитки, паэлья и фрукты включены в стоимость. 

Забронировать лодку на 6 или 8 часов

Восьмичасовой частный чартер на яхте Poker подарит вам незабываемый день. Откройте для себя очаровательные бухты и заливы, двигаясь вдоль побережья мимо островов Los Gigantes и Masca к ближайшему соседу Тенерифе - прекрасному острову La Gomera. Найдите время, чтобы остановить яхту Poker в уединенных местах, чтобы поплавать и понырять с маской и трубкой в прозрачной прохладной воде, а затем пополнить свой загар на удобной солнечной палубе. Прохладительные напитки: Закуски, напитки, паэлья, тапас, мороженое и фрукты включены в стоимость. 

Барбекю на борту

На борту можно заказать барбекю, пожалуйста, забронируйте свой вариант в верхней части этой страницы:

  • Обновление барбекю 1: мясное барбекю и свежие креветки = 40€ на человека
  • Обновление барбекю 2: свежая рыба и креветки = 65€ на человека
Customer reviews
Rated 4.6315789473684 out of 5 stars
19 reviews
19 reviews for Poker Yacht Tenerife
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Discover Poker Yacht Tenerife - Book Today

Description

Poker boat Tenerife

The Poker Yacht is an Azimut 39, a prestigious Italian design known for its high performance and luxurious comfort. The sporty lines of the exterior compliment the sophisticated interior space which contains an ensuite double and twin bedroom, a living room and kitchen.

Poker boat in Puerto Colón

Poker yacht departs from the port Puerto Colon in Costa Adeje. In this same port you will find similar motor boats that also offer charters such as the No Worries boat and the Seaduction boat. Depending on the duration of your private trip, you can see which sites are possible to explore on a private boat trip starting from Puerto Colon.

Captain Fillipe

Your experienced captain is called Fillipe and in addition to being the captain, he is also the owner of the boat. He enjoys welcoming guests to his yacht and is happy to take them on pleasure boat trips. Fillipe is born in Tenerife and knows every beautiful beach, secluded bay and picturesque village on this stretch of coastline and will be able to take you to enjoy swimming and snorkeling in some of the most beautiful locations in the Canary Islands.

Spot marine life and enjoy scenic views

This area of the Atlantic Ocean is teeming with marine life, so with any luck you may see pilot whales, turtles and perhaps enjoy some dolphin watching Tenerife. Even if it is not the purpose of the trip, the longer you rent the Poker yacht the more chance you have of possibly encountering wildlife.

Poker boat trips

Book a yacht Tenerife is a great idea for an unforgettable day out. Poker yacht offers a range of private trips from two to eight hours. Choose the length of time that best suits your private motorboat hire in Tenerife.

Charter poker boat for 3 or 4 hours

These tours are perfect for a leisurely trip further along the coast. With time to relax you will almost certainly spot whales, dolphins and other wonderful marine life. The longer of these excursions give you time to reach the majestic sea cliffs of Los Gigantes and the stunning Masca Valley. Refreshments: Sandwiches, snacks, drinks, paella and fruit included. 

Charter poker boat for 6 or 8 hours

For the ultimate marine adventure an eight-hour private charter on Poker Yacht will give you a day to remember forever. Discover the enchanting bays and coves as you make your way along the coast past Los Gigantes and Masca and towards Tenerife’s closest neighbour the beautiful island of La Gomera. Take time to stop the Poker yacht in secluded spots to swim and snorkel in the clear, cool water before topping up your tan on the comfortable sundeck. Refreshments: Snacks, drinks, paella, tapas, ice cream and fruit included. 

Barbecue on board

On board barbecue upgrades are available please book your option at the top of this page:

  • Barbeque upgrade 1: meat bbq and fresh prawns= 40€ per person
  • Barbeque upgrade 2: Fresh fish and prawns = 65€ per person

Customer reviews

Rated 4.6315789473684 out of 5 stars
19 reviews

19 reviews for Poker Yacht Tenerife

Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.