Картинг на Тенерифе

От: 14,00 
4.7906976744186 out of 5 based on 43 customer ratings
(43 customer reviews)

Картинг на Тенерифе - Go Karting рядом с Costa Adeje и Лас Америкас ☠️

🔎 Go Karting Highlights:
Временная скидка 10% включена.
 Скидка для групп от 6 человек.
Продолжительность трека 10 минут.
Выберите желаемый картинг.
Местонахождение: Лас Америкас.
Возможность организации частного мероприятия.
Трасса для детей и взрослых.
Выберите время отправления.
 Правила бесплатной отмены бронирования в течение 24 часов.
Забронируйте номер, заплатив депозит в размере 4 евро.
Сотрудничество: Картинг Лас Америкас.
Бесплатный трансфер.
Нажмите здесь для: групповой картинг Тенерифе.

Книга Картинг на Тенерифе

Сделайте Бронирование

Вносите залог для бронирования. Остальное вы оплачиваете в день.

Общая цена 19 евро за картинг.

Общая цена 34 евро за картинг.

Общая цена 14 евро за картинг.

Общая цена 24 евро за картинг.

Трансфер

Такси от вашего местонахождения до картинга будет оплачено в размере до 10 евро. Вам просто нужно будет предъявить билет на такси, когда вы приедете. Обратная поездка не оплачивается.

Откройте для себя Картинг на Тенерифе - Забронировать сегодня

Описание

Deposit

Это сумма, которую вы платите, чтобы зарезервировать дату Go Karting. Депозит в данном случае является частью общей суммы к оплате и поэтому не возвращается после проведения мероприятия.

Прибытие

Оставшаяся сумма к оплате обозначена как Arrival. Вы заплатите эту сумму в день заказанного вами опыта при регистрации на картодроме. Это можно сделать наличными или картой, если в вашем билете не указано иное.

Ваш оплаченный первоначальный взнос и сумма, которую необходимо оплатить по прибытии, будут указаны в вашем электронном билете, который вы получите после размещения заказа.

Картинг на Тенерифе

У вас есть желание заняться чем-то более интересным во время отпуска помимо лежания на пляже? Соревнуйтесь с друзьями или семьей в гонках на картинге. Длина этой трассы для картинга составляет 857 м. Эта увлекательная трасса доступна для лиц старше 7 лет.

Картинг в Лас Америкас

На Тенерифе можно покататься на картинге. Он расположен в Лас Америкас, на юге острова. Трасса создана таким образом, чтобы гонщик мог наслаждаться скоростью в абсолютно безопасной обстановке. На трассе работает англоговорящий персонал, который поможет вам почувствовать себя желанным гостем и комфортно перед стартом.

Картинг Лас Америкас

Этот картинг-клуб в Лас-Америкас предоставляет 3 различных вида картов. Первый - это Суперкарт для взрослых (от 14 лет), более известный как Sodikart SR4. Этот картинг имеет очень современный дизайн, идеально подходящий для ваших гонок. Сайт Быстрый картинг для юниоров это модель Sodikart LR5, имеющая очень привлекательный дизайн. Кроме того, этот Sodikart отличается высокой надежностью и безопасностью.

Картинг для семей

Go Karting на Тенерифе является совершенно особенным в этом картинг-клубе, потому что здесь есть Карты на 2 человека в наличии. Эти картинги созданы для родителей, которые хотят насладиться фантастическим опытом вместе со своими детьми. Взрослый может управлять им, а дети старше 4 лет могут присоединиться к нему. Благодаря различным моделям картов вы можете выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Таким образом, вы сможете получить наилучшие впечатления от картинга на Тенерифе.

Мероприятия по картингу на Тенерифе

В этом картинг-клубе на Тенерифе мы можем организовать различные специальные мероприятия. Это место отлично подходит для празднования дней рождения, особенно для детей. Есть и другие мероприятия, например, Гран-при. Такие мероприятия предназначены для больших групп, которые хотят насладиться исключительным днем картинга на Тенерифе. Не пропустите один из лучшие развлечения в Плайя-де-лас-Америкас.

Customer reviews
Rated 4.7906976744186 out of 5 stars
43 reviews
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
43 reviews for Go Karting Tenerife
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.

Go Karting Tenerife

From: 14,00 
4.7906976744186 out of 5 based on 43 customer ratings
(43 customer reviews)

Karting Tenerife - Go Karting near Costa Adeje & Las Americas ☠️

🔎 Go Karting Highlights:
Temporary 10% discount included.
 Discount for groups of 6 or more.
Track duration 10 minutes.
Choose your desired go-kart.
Location: Las Americas.
Option to organize a private event.
Kids and adults track.
Select departure time.
 24-hour free cancellation policy.
Book by paying a deposit of 4€.
Cooperation: Karting Las Americas.
Free pick-up and drop-off.
Click here for: group karting Tenerife.

🌟 Club Canary: Your trusted local tour agency in Tenerife! Experience our unmatched service and discover why smart tourists consistently rank us top. See the reviews below!

Book Go Karting Tenerife

Make a Reservation

Pay a deposit to reserve. The rest you pay on the day.

Total price 19€ per kart.

Total price 34€ per kart.

Total price 14€ per kart.

Total price 24€ per kart.

Pick-up

The taxi from your location to the Karting will be paid up to 10€. You just have to show the taxi ticket when you arrive. The return trip will not be paid.

Discover Go Karting Tenerife - Book Today

Description

Deposit

This is the amount you pay to reserve Go Karting date. The deposit, in this case, is a portion of the total amount to be paid and therefore will not be returned after the activity.

Arrival

The remaining amount to be paid is noted as Arrival. You will pay this on the day of your booked experience upon check-in at the karting track. This can be done in cash or via card unless your ticket states otherwise.

Your paid down payment, and the amount to be paid on arriving, will be listed on your E-ticket that you will receive after you place your order.

Karting in Tenerife

Are you in the mood to do something more exciting during your holiday besides laying on the beach? Challenge your friends or family for a karting race. This karting track has a length of 857 m. This fascinating circuit is available for people over 7 years old.

Go karting Las Americas

In Tenerife it is possible to go Karting. It is located in Las Americas, in the south of the island. The track have been created so that the driver can enjoy the speed in a completely safe environment. On the track, there will be English speaking staff that will make you feel welcome and comfortable before taking off.

Karts Las Americas

This karting club in Las Americas provides 3 different kinds of karts. The first one is the Superkart for adults (from 14 years), better known as Sodikart SR4. This kart has a very modern design, perfect for your race. The Fast Junior Kart is a Sodikart LR5 model, with a very attractive design. Moreover, this Sodikart is highly reliable and safe.

Karting for families

Go Karting in Tenerife is totally special at this kart club because there are 2 Person Karts available. These karts are made for parents who want to enjoy a fantastic experience alongside their children. The adult can drive it and children over 4 years old can join. With the different kart models you can choose the option that best suits your needs. By this way, you can have the best experience karting in Tenerife.

Karting Tenerife events

In this karting club in Tenerife we can organize different special events. This place is great for birthday parties, specially for children. There are also other activities, such as the Grand Prix. This kind of events are for big groups who wants to enjoy an exceptional karting day in Tenerife. Don’t miss out one of the best activities to do in Playa de las Americas.

Customer reviews
Rated 4.7906976744186 out of 5 stars
43 reviews
3 stars 0
2 stars 0
1 star 0
43 reviews for Go Karting Tenerife
Add a review

Use one of the allowed file type: jpg,jpeg. The max size allowed is : 2 MB.