Семейные мероприятия на Тенерифе

Семейная прогулка на лодке Тенерифе

Лучшие и наиболее безопасные туры по наблюдению за китами с детьми

От 34 99€
98 Проверенные отзывы - 4.92
4.9/5

Family holidays Tenerife

Невозможно отправиться на семейный отдых на Тенерифе, не совершив морскую прогулку. На этом паруснике помещается до 10 человек, поэтому вы сможете насладиться экскурсией с комфортом. Во время этой трехчасовой прогулки вы исследуете воды Атлантического океана, сделаете остановку для наблюдения за китами.

Вы получаете 100% гарантия увидеть китов или дельфинов. В другом случае вы получите свои деньги обратно. После наблюдения за китами вы остановитесь в бухте Эль Пуэртито. Здесь у вас будет время позагорать, понырять с маской и насладиться обедом. Закуски и неограниченные напитки включены в стоимость.

От 30€
13 проверенных отзывов - 4.85
5/5

Cheap family holidays to Tenerife

Если вы ищете недорогой семейный отдых на Тенерифе, то эта морская прогулка - отличный вариант для вас. Эта экскурсия состоит из тематической лодки викингов, на которой дети смогут поиграть со снаряжением викингов и принять участие в играх викингов.

Это путешествие будет интересно не только для детей, но и для всех типов туристов, которые хотят насладиться турами по наблюдению за китами в комфортной обстановке. Лодка отправляется из Лос-Кристианоса и совершает 2-х и 3-х часовые поездки. Популярный выбор для семей с детьми в возрасте от 4 до 10 лет.

Семейные водные развлечения

Водные виды спорта для всей семьи

От 38 99€
89 проверенных отзывов - 4.81
4.8/5

Семейный отдых на Тенерифе

Во время семейного отдыха на Тенерифе вам стоит попробовать параскейтинг. Это полет с парашютом за катером. Одновременно могут летать от 2 до 3 человек.

Во время этого знаменитого водного развлечения вы сможете полюбоваться береговой линией Costa Adeje и Лас Америкас. Посадка осуществляется профессионалами аккуратно на лодке, в то время как вы можете касаться воды ногами. 

Полеты занимают около 10 минут, что является идеальным временем, чтобы насладиться этим занятием. Этот вид водного спорта безопасен и понравится детям от 3 лет и старше.

От 37€
90 проверенных отзывов - 4.74
4.7/5

Family holiday Tenerife

Семейный отдых на Тенерифе станет еще лучше, если вы попробуете каякинг. Для семей, склонных к приключениям, это действительно увлекательное занятие. Вы будете кататься на каяке с дельфинами и, возможно, плавать с маской и трубкой с черепахами. 

Поездка включает 30-минутный перерыв для снорклинга с целью изучения морской жизни. Важно, чтобы дети имели базовые навыки плавания, поэтому поездка рекомендуется для семей с детьми от 8 лет и старше.

От 35€
37 проверенных отзывов - 4.50
4.5/5

Family holidays to Tenerife

Если вы планируете семейный отдых на Тенерифе, не пропустите сафари на подводной лодке. Воды вокруг Тенерифе полны морской жизни. Желтая подводная лодка достигает глубины около 30 метров. У каждого посетителя есть собственный иллюминатор с креслом впереди, чтобы насладиться видом.

Во время подводной экскурсии велика вероятность увидеть черепах, китов, дельфинов и разноцветных рыб. Эта экскурсия рекомендуется для семей с детьми от 6 лет и старше. Экскурсия считается веселой и познавательной для детей.

Тематические парки

Развлечения для всех возрастов
От 30€

Идеальный семейный отдых

Siam Park - это идеальный опыт для тех, кто хочет провести семейный отдых на Тенерифе. Он считается водным царством Тенерифе и одним из самых больших аквапарков в Европе.

Siam Park - идеальное место не только для детей, но и для всех типов туристов. Хотя парк предназначен для всех возрастов, мы рекомендуем его больше всего детям от 8 лет и старше.

От 30€
64 Verified Reviews - 4.63
4.6/5

Семейная прогулка

Лоро Парк выполнен в тайской атмосфере, где туристы могут насладиться архитектурными особенностями тайской тематики. Loro Parque - это зоопарк мирового класса с огромным разнообразием экспонатов.

Помимо горилл, морских львов, касаток и дельфинов, посетители смогут увидеть искусственную имитацию антарктической среды обитания - Планету Пингвинов.

Парк настоятельно рекомендуется для семей с детьми любого возраста.

Семейный отдых на Тенерифе

Luxury family holidays Tenerife

В Club Canary мы можем организовать ваш роскошный семейный отдых на Тенерифе. Если вы путешествуете с детьми, возможно, вам будет удобнее взять тур с небольшим количеством людей или даже частный тур. Если это то, что вы ищете, мы рекомендуем вам Teide частный тур, a Siam Park cabana, а также для большего комфорта во время поездок, аренда роскошных автомобилей на Тенерифе.

Best family holidays in Tenerife

На Тенерифе вы можете найти лучший семейный отдых, благодаря круглогодичному теплому климату, прекрасным пляжам, а также множеству развлечений и достопримечательностей, подходящих для всех возрастов. Если вы хотите построить другие планы, вы можете взглянуть на все things to do in Tenerife.

Tenerife FAMILY Activities

Family boat trip Tenerife

The best and most safe whale watching tours with kids

From 34,99€
98 Verified Reviews - 4.92
4.9/5

Family holidays Tenerife

You can’t go on a family holidays in Tenerife without taking a boat trip. This sailing boat takes up to 10 people on a boat, so you can enjoy  tour in a comfort. In this 3 hours boat trip you will explore the Atlantic ocean waters, make a stop for the whale watching tour.

You receive 100% guarantee to see whales or dolphins. In another case, you receive your money back. After whale watching, you will stop at the El Puertito bay. Here you have time to sunbathe, snorkel and enjoy your lunch. Snacks and unlimited drinks included.

From 30€
13 Verified Reviews - 4.85
5/5

Cheap family holidays to Tenerife

If you are looking for cheap family holidays to Tenerife, this boat trip is a good option for you. This tour consists of a theme viking boat in which children will have a chance to play with viking equipment and participate in viking games.

This trip will be interesting not only for kids, but for all type of tourists who wants to enjoy whale watching tours in a comfortable way. The boat leaves from Los Cristianos and does 2 and 3 hour trips. Popular choice for families with children between the ages of 4 and 10.

Family water activities

Water sports for all the family

From 38,99€
89 Verified Reviews - 4.81
4.8/5

Family holidays in Tenerife

During your family holidays in Tenerife you should try parascending. It is flying with a parachute behind a boat. You can fly from 2 to 3 people at a time.

During this famous water activity you will enjoy the coastline of Costa Adeje and Las Americas. The landing is done by professional carefully on the boat, while you can touch the water with you feet. 

The flights takes around 10 minutes, which is a perfect time to enjoy the activity. The water sport is safe and a great experience of children from 3 years and older.

From 37€
90 Verified Reviews - 4.74
4.7/5

Family holiday Tenerife

Family holiday in Tenerife will be even better if you try kayaking. For the adventurous families, this is a really fun outing. You’ll be kayaking with dolphins and possibly snorkeling with turtles. 

The trip include 30 minutes break for snorkeling to explore marine life. It is important that the children have basic swimming skills, which is why it is recommended for families with children 8 years and older.

From 35€
37 Verified Reviews - 4.50
4.5/5

Family holidays to Tenerife

If you are planning a family holidays to Tenerife, you should not miss the submarine safari. The waters around Tenerife are full of marine life.  The yellow submarine reaches around 30 meters depth. Each visitor has own window with a chair in front to enjoy the view.

During the submarine excursion, there is a high chance to see turtles, whales, dolphins and colourful fish. This tour is recommended for families with children 6 years and older. The tour is considered fun and educational for kids.

Theme parks

Entertainment for all ages
From 30€

Perfect family day out

Siam Park is the perfect experience for those who want to spend a family holiday in Tenerife. It is considered as the water kingdom of Tenerife and one of the biggest aquapark in Europe.

Siam Park is a perfect place not only for kids, but for all type of tourists. Although the park is for all ages, we recommend it most for children 8 years and older.

From 30€
62 Verified Reviews - 4.63
4.6/5

Family outing

Loro Parque is made in a Thai atmosphere, where tourists can enjoy the architectural features of the Thai theme. Loro Parque is a world-class zoo with a huge variety of exhibits.

Besides of gorillas, sea lions, orcas and dolphins, the visitors can have a chance to see the artificial imitation of the Antarctic habitat – Planet Penguin.

The park is highly recommended for families with children of any age.

Tenerife things to do family

Luxury family holidays Tenerife

In Club Canary we can organize your luxury family holidays in Tenerife. If you are travelling with children, it may be more comfortable for you to take a tour with a small number of people or even a private tour. If this is what you are looking for, we recommend you a Teide private tour, a Siam Park cabana, and for greater comfort during your trips, rent a luxury car in Tenerife.

Best family holidays in Tenerife

In Tenerife you can find the best family holidays, with its year-round warm climate, beautiful beaches, and a range of activities and attractions suitable for all ages. If you would like to make other plans, you can take a look at all the things to do in Tenerife.